Сегодня Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об очередном крупном отзыве автомобилей детройтских автопроизводителей. На этот раз источником отзыва стала компания General Motors, у которой есть проблема, затрагивающая дневные ходовые огни, по крайней мере, на одном автомобиле каждой из четырех марок. К счастью, это незначительная проблема, которая, теоретически, должна быть легко устранима.
Короче говоря, на некоторых автомобилях Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC дневные ходовые огни могут не отключаться при включении фар. В своем уведомлении об отзыве GM не упоминает о возможных повреждениях, которые могут возникнуть в результате того, что фары остаются включенными. Однако блики от одновременно включенных фар и дневных огней могут ухудшить видимость, увеличивая вероятность столкновения. Одновременно включенные фары являются нарушением Федерального стандарта безопасности автотранспорта № 108. GM не упоминает о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой.
Всего под отзыв попадают 740 108 автомобилей. Сюда входят такие популярные автомобили, как Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Chevrolet Suburban, Tahoe, GMC Yukon и Cadillac Escalade. Модели Buick Envision, Cadillac CT4 и CT5 также включены в список.
Chevrolet Suburban 2022
Вот полная информация об отзыве, включая модельные годы и количество затронутых автомобилей.
Марка/модель | Модельный год(ы) | Затронутые единицы |
Chevrolet Silverado 1500 | 2022-2023 | 170,248 |
Chevrolet Suburban | 2022-2023 | 57,503 |
Chevrolet Tahoe | 2022-2023 | 104,806 |
GMC Sierra 1500 | 2022-2023 | 115,885 |
GMC Yukon / Yukon XL | 2022-2023 | 93,457 |
Cadillac Escalade / Escalade ESV | 2022-2023 | 44,052 |
Cadillac CT4 | 2020-2023 | 24,697 |
Cadillac CT5 | 2020-2023 | 43,510 |
Buick Envision | 2021-2023 | 85,950 |
Проблема связана не с аппаратной частью, а с очевидной ошибкой в программном обеспечении модуля управления кузовом. Инженер по контролю GM обнаружил этот сбой, что привело к более широкому расследованию, которое и послужило причиной отзыва. По словам General Motors, исправление связано с программным обеспечением и заключается в обновлении программного обеспечения, которое может быть произведено в дилерских центрах или через обновление по воздуху на автомобилях, оснащенных такой возможностью. GM начнет связываться с владельцами пострадавших автомобилей по почте, начиная с 23 января.
Это продолжение предыдущего отзыва GM по той же проблеме, выпущенного в начале ноября. Этот отзыв (22V-827) затронул 338 725 Suburban, Tahoes, Yukon и Escalades.
Перевод, источник