General Motors отзывает 740 тысяч автомобилей из-за невыключающихся дневных ходовых огней

Сегодня Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об очередном крупном отзыве автомобилей детройтских автопроизводителей. На этот раз источником отзыва стала компания General Motors, у которой есть проблема, затрагивающая дневные ходовые огни, по крайней мере, на одном автомобиле каждой из четырех марок. К счастью, это незначительная проблема, которая, теоретически, должна быть легко устранима.

Короче говоря, на некоторых автомобилях Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC дневные ходовые огни могут не отключаться при включении фар. В своем уведомлении об отзыве GM не упоминает о возможных повреждениях, которые могут возникнуть в результате того, что фары остаются включенными. Однако блики от одновременно включенных фар и дневных огней могут ухудшить видимость, увеличивая вероятность столкновения. Одновременно включенные фары являются нарушением Федерального стандарта безопасности автотранспорта № 108. GM не упоминает о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой.

Всего под отзыв попадают 740 108 автомобилей. Сюда входят такие популярные автомобили, как Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Chevrolet Suburban, Tahoe, GMC Yukon и Cadillac Escalade. Модели Buick Envision, Cadillac CT4 и CT5 также включены в список.

Chevrolet Suburban 2022

Вот полная информация об отзыве, включая модельные годы и количество затронутых автомобилей.

Марка/модель Модельный год(ы) Затронутые единицы
Chevrolet Silverado 1500 2022-2023 170,248
Chevrolet Suburban 2022-2023 57,503
Chevrolet Tahoe 2022-2023 104,806
GMC Sierra 1500 2022-2023 115,885
GMC Yukon / Yukon XL 2022-2023 93,457
Cadillac Escalade / Escalade ESV 2022-2023 44,052
Cadillac CT4 2020-2023 24,697
Cadillac CT5 2020-2023 43,510
Buick Envision 2021-2023 85,950

Проблема связана не с аппаратной частью, а с очевидной ошибкой в программном обеспечении модуля управления кузовом. Инженер по контролю GM обнаружил этот сбой, что привело к более широкому расследованию, которое и послужило причиной отзыва. По словам General Motors, исправление связано с программным обеспечением и заключается в обновлении программного обеспечения, которое может быть произведено в дилерских центрах или через обновление по воздуху на автомобилях, оснащенных такой возможностью. GM начнет связываться с владельцами пострадавших автомобилей по почте, начиная с 23 января.

Это продолжение предыдущего отзыва GM по той же проблеме, выпущенного в начале ноября. Этот отзыв (22V-827) затронул 338 725 Suburban, Tahoes, Yukon и Escalades.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: