Джим Моррисон — глава марки Jeep в Северной Америке, и он кажется очень веселым парнем. После недавнего высмеивания проблем Ford с жестким верхом Bronco, теперь он нацелился на Ford Explorer Timberline.
«Мне на самом деле жаль клиентов [Ford Explorer Timberline], которых обманывают», — сказал Моррисон в интервью Muscle Cars & Trucks. «Вы можете покрасить буксировочный крюк в красный цвет. Но это не значит, что за буксировочный крюк будет держаться в нужный момент».
Это еще не все. Во время обсуждения он якобы указал на фотографию нового Jeep Grand Cherokee Trailhawk, поднимающегося по склону, и сказал, что Timberline не сможет подняться так же высоко по склону.
«Мы разрабатываем все эти элементы Trail Rated с нуля… Это не просто маркетинговый термин, это способность, которая заложена в нем. Вы не просто клеите наклейки и наносите краску. Мы создаем невероятные возможности», — сказал Моррисон в интервью Muscle Cars & Trucks.
Новый двухрядный Grand Cherokee Trailhawk поступит в продажу только в конце 2020 года, поэтому сейчас мы можем сравнить его с Timberline только на бумаге. Пройдет еще несколько месяцев, прежде чем эта пара сможет по-настоящему сойтись на бездорожье.
Напомним, что Grand Cherokee Trailhawk оснащается таким оборудованием, как пневматическая подвеска Quadra-Lift с дорожным просветом до 11,3 дюйма (28,7 см). Он также оснащен активной раздаточной коробкой Quadra-Drive II с электронно управляемым дифференциалом ограниченного скольжения сзади. Электронный отключаемый сайлент-блок обеспечивает улучшенную артикуляцию подвески.
Доступны три силовых агрегата. Это 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 293 лошадиные силы (219 киловатт и 260 фунт-фут (348 Ньютон-метров) крутящего момента. 5,7-литровый V8 имеет 357 л.с. (266 кВт) и 390 фунт-фут (528 Нм). Наконец, в модели 4xe используется 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с электроприводом мощностью 375 л.с. (280 кВт) и 470 фунт-фут (637 Нм).
Дорожный просвет Ford Explorer Timberline составляет 8,7 дюйма (22,1 см), что достигается за счет подъема подвески на 0,8 дюйма (2,03 см) больше, чем у стандартной модели. Трансмиссия имеет полный привод и стандартный задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением.
Timberline доступен только с 2,3-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. (223 кВт) и 310 фунт-фут (420 Нм).
Перевод, источник