Ford Explorer Timberline

Руководитель Jeep «сочувствует» владельцам Ford Explorer Timberline

Джим Моррисон — глава марки Jeep в Северной Америке, и он кажется очень веселым парнем. После недавнего высмеивания проблем Ford с жестким верхом Bronco, теперь он нацелился на Ford Explorer Timberline.

«Мне на самом деле жаль клиентов [Ford Explorer Timberline], которых обманывают», — сказал Моррисон в интервью Muscle Cars & Trucks. «Вы можете покрасить буксировочный крюк в красный цвет. Но это не значит, что за буксировочный крюк будет держаться в нужный момент».

Это еще не все. Во время обсуждения он якобы указал на фотографию нового Jeep Grand Cherokee Trailhawk, поднимающегося по склону, и сказал, что Timberline не сможет подняться так же высоко по склону.

Jeep Grand Cherokee Ford Explorer Timberline

«Мы разрабатываем все эти элементы Trail Rated с нуля… Это не просто маркетинговый термин, это способность, которая заложена в нем. Вы не просто клеите наклейки и наносите краску. Мы создаем невероятные возможности», — сказал Моррисон в интервью Muscle Cars & Trucks.

Новый двухрядный Grand Cherokee Trailhawk поступит в продажу только в конце 2020 года, поэтому сейчас мы можем сравнить его с Timberline только на бумаге. Пройдет еще несколько месяцев, прежде чем эта пара сможет по-настоящему сойтись на бездорожье.

Jeep Grand CherokeeFord Explorer Timberline

Напомним, что Grand Cherokee Trailhawk оснащается таким оборудованием, как пневматическая подвеска Quadra-Lift с дорожным просветом до 11,3 дюйма (28,7 см). Он также оснащен активной раздаточной коробкой Quadra-Drive II с электронно управляемым дифференциалом ограниченного скольжения сзади. Электронный отключаемый сайлент-блок обеспечивает улучшенную артикуляцию подвески.

Доступны три силовых агрегата. Это 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 293 лошадиные силы (219 киловатт и 260 фунт-фут (348 Ньютон-метров) крутящего момента. 5,7-литровый V8 имеет 357 л.с. (266 кВт) и 390 фунт-фут (528 Нм). Наконец, в модели 4xe используется 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с электроприводом мощностью 375 л.с. (280 кВт) и 470 фунт-фут (637 Нм).

Jeep Grand CherokeeFord Explorer Timberline

Дорожный просвет Ford Explorer Timberline составляет 8,7 дюйма (22,1 см), что достигается за счет подъема подвески на 0,8 дюйма (2,03 см) больше, чем у стандартной модели. Трансмиссия имеет полный привод и стандартный задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением.

Timberline доступен только с 2,3-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. (223 кВт) и 310 фунт-фут (420 Нм).

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: