Mercedes-Benz C 300 4MATIC

Mercedes-Benz C-Class C300e 2021 обзор

Возможно, вам всегда нравилась идея подключаемых гибридов, но до сих пор они не имели смысла для вас как для человека.

Вы, конечно, не одиноки: с любым PHEV можно значительно сэкономить на топливе, но только если ваши привычки вождения соответствуют очень определенной модели поведения. В противном случае мизерный запас хода большинства PHEV начинает казаться весьма номинальным, а тяжелый блок батарей становится украшением, снижающим эффективность двигателя, вынужденного работать больше, чем нужно. Все это довольно противоречиво.

Mercedes-Benz C 300 4MATIC

Однако в новом Mercedes-Benz C-Class C300e эта технология достигла своего совершеннолетия. Запас хода на электротяге у C300e составляет 62 мили, что почти вдвое больше, чем у предыдущей версии. Для сравнения, превосходный BMW 330e проезжает всего 37 миль, а Audi A4 с PHEV не появится по крайней мере до 2023 года. Так что если вам нужен премиальный седан, который вы можете использовать как EV в течение недели, но у которого есть нормальные ноги с ДВС для более длительных поездок, C300e — ваш самый перспективный вариант, а версия с кузовом только увеличит широту его привлекательности.

Схема знакома: зарядка электромотора осуществляется от аккумуляторного блока емкостью 25,4 кВт-ч, расположенного под бесступенчатым полом багажника. Аккумулятор может быть полностью пополнен за полчаса при скорости зарядки до 55 кВт, а 127-сильный мотор, который он приводит в действие, интегрирован в девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Полный привод, вероятно, появится в будущем, но сначала C300e будет заднеприводным, а его двигатель будет помогать 2,0-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю мощностью 201 л.с., который может приводить автомобиль в движение самостоятельно. Общая мощность системы на 8 л.с. меньше, чем раньше, но все равно составляет 308 л.с.

C300e никогда не кажется быстрым, скорее всего, потому что он довольно тяжелый. Официальной снаряженной массы пока нет, но мы ожидаем, что она приблизится к 1850 кг.

Однако этот автомобиль никогда не был нацелен на быструю езду. С его оцифрованным кокпитом, размашистым дизайном и плюшевой обивкой, последний C-Class действительно хочет быть пародией на S-Class по цене вдвое ниже. C300e отлично справляется с этим трюком, сочетая материальный комфорт с прекрасными манерами силового агрегата и шасси.

Если вы сразу переходите от полностью электрической езды к необходимости максимальной мощности трансмиссии, может потребоваться некоторое время, чтобы двигатель с носовым звуком проснулся, а коробка передач нашла нужное соотношение, но в основном C300e скользит с минимальным нарушением своего потока, опираясь в основном на свои здоровые электрические возможности и добавляя мощность двигателя по мере необходимости. Настройки 330e более четкие, а двигатель охотнее набирает обороты, но я буду удивлен, если он окажется таким же «серебряным», как Mercedes-Benz, когда мы испытаем их друг за другом. У C300e есть маслянистая гладкость.

Что касается того, как едет C300e, у нас были скромные 18-дюймовые колеса, и все C-Class PHEV используют заднюю пневматическую подвеску в стандартной комплектации, и оба эти элемента помогли придать ему необычайно мягкую и плавную походку. Пружины мягкие, есть значительные крены кузова, но все это хорошо контролируется. На автостраде я слышал, как тикают мои часы. Для меня это лакмусовая бумажка в плане утонченности хода, которую обычно проходят только автомобили на два класса выше C300e. В этой спецификации — AMG Line, с маленькими колесами — C300e, я подозреваю, является самым спокойным автомобилем в сегменте.

Компромисс заключается в том, что здесь мало острых ощущений. C-Class крепко держится за руль и хорошо сбалансирован, но вы никогда не будете нажимать на него особенно сильно, потому что рулевое управление слишком оцепенело, чтобы доставить удовольствие. Чувство торможения также неточное, а мягкая подвеска догоняет его на дорогах типа «В», которые поглотил бы его конкурент BMW.

Стоит ли покупать?

Mercedes редко чувствует себя не в своей тарелке, но выглядит более отстраненно. Очевидно, так и было задумано: как S-Class-lite, роскошный и потенциально очень экономичный C300e попадает в цель.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class C300e

Протестированная модель: C300e AMG Line
Цена: 44 500 фунтов стерлингов (ориентировочно)
Двигатель: 4 цилиндра, 1999 куб. см, бензиновый с турбонаддувом, плюс электромотор
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
Компоновка трансмиссии: Переднемоторная, заднеприводная
Мощность: 308 л.с. (комбинированный)
0-62 миль/ч
6,1 сек
Максимальная скорость: 152 миль/ч
Размер батареи: 25,4 кВт/ч
Экономия топлива: 256,8-403,5 мпг
CO2
14-24 г/км
Электрическая мощность: 127 л.с.
Электрический диапазон: 62 мили
Налоговая полоса BIK: 7%
Конкуренты: BMW 330e, Volkswagen Golf GTE

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: