Руководство по покупке почти нового: Range Rover Sport

Когда Land Rover представил второе поколение Range Rover Sport мировым автомобильным СМИ, он сделал это с помощью круга по Уэльсу и Котсуолдсу, внедорожной езды, спринта по лесу на гравийном раллийном этапе и — без всякой причины, поскольку списанный Boeing 747 стоял без дела и не мог найти лучшего применения — ползания на низкой скорости по старому Jumbo Jet.

Мы заехали на одну крутую стальную рампу и въехали в фюзеляж самолета, затем неуверенно проехали по его длине и вывалились из носовой части по другой резко наклоненной рампе.

Маршруты запуска не бывают более запоминающимися. Но все было не зря, потому что если полноразмерный Range Rover L405, прибывший несколькими месяцами ранее, чувствовал себя громоздким на узких уэльских дорогах B, слишком тяжелым и слишком высоким для быстрой езды по раллийной трассе (которая не имела ограничений скорости) и, скорее всего, вообще не поместился бы в 747, то более компактный и спортивный Range Rover Sport чувствовал себя как дома. Посыл был ясен: для тех покупателей, которые не хотят и не нуждаются в таком большом автомобиле, как Range Rover, альтернатива может быть найдена всего через одну дверь.

Это было в 2013 году. Шесть лет спустя Range Rover Sport служит практически той же цели, будучи почти таким же роскошным, как Range Rover, почти таким же грандиозным и почти таким же способным на бездорожье, но при этом более проворным, легким в маневрировании и гораздо более удобным в городе. Что изменилось за это время, так это деньги, которые вы заплатите за то, чтобы поставить его на свою дорогу.

Когда он был новым, даже модель начального уровня SE с наименее мощным двигателем в линейке, 255-сильным турбодизелем V6, стоила 82 600 долларов. Сегодня дилерские центры Land Rover переполнены подержанными автомобилями, которые стоят вдвое меньше. Поскольку 50% от первоначальной цены покупки уже стерты, эти автомобили будут обесцениваться только постепенно. Потратив около 55 000 долларов, вы получите 334-сильную дизельную модель V8 в роскошной отделке HSE Autobiography Dynamic, автомобиль, который на старте продаж стоил бы более 121 000 долларов.

Range Rover Sport L494 был значительно улучшен по сравнению с оригинальной моделью: улучшенные ходовые качества и управляемость, гораздо более совершенная автоматическая коробка передач, более современный интерьер и более свежий дизайн. Если первый Range Rover Sport имел общую платформу с Land Rover Discovery и был Range Rover только по названию, то второе поколение Sport фактически использует ту же платформу, что и топовый Rangie. Благодаря использованию в основном алюминия, новая модель почти на 200 кг легче старой.

Даже сегодня Land Rover имеет репутацию надежного автомобиля. Но купив подержанный Range Rover Sport не старше пяти лет, вы, по крайней мере, получите гарантию на неограниченный пробег и бесплатную европейскую помощь на дорогах в течение двух лет. Это несомненный комфорт.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ

Двигатель Убедитесь, что двигатель работает ровно, и если это не так, заподозрите одну из нескольких проблем, включая изношенный ремень ГРМ или натяжитель, утечку вакуума, неисправный датчик расхода воздуха или неисправный каталитический нейтрализатор. Убедитесь, что ремень ГРМ был заменен с правильным интервалом и все плановые обслуживания были выполнены в срок.

Трансмиссия Послушайте, не раздается ли вой из переднего дифференциала на устойчивой скорости. Вероятно, он вызван недостаточным количеством масла и изнашивается. Масло следует менять каждые 40 000 миль.

Стояночный тормоз Убедитесь, что он отпускается, так как он имеет репутацию незадействованного. Прислушайтесь, нет ли скрипящего звука, и проверьте, не повреждены ли тормозные диски. Скорее всего, виновником является неисправный привод.

Подвеска Втулки передних нижних рычагов подвески могут давать сбои, о чем свидетельствует стук на низких скоростях. Для проверки, поставив ногу на тормоз, проедьте вперед, а затем назад, прислушиваясь к шуму. Проще заменить весь рычаг, чем только втулку. Неисправная система пневмоподвески должна загореться желтой сигнальной лампой. В любом случае, если автомобиль отказывается подниматься или неудобно сидит, у вас проблемы.

Отзывы Отзывов было много, некоторые из них довольно серьезные, поэтому перед покупкой убедитесь, что они устранены.

Кузов Плохое выравнивание и уплотнение панелей может привести к утечке воды, особенно из люка и вокруг задней двери. Проверьте днище и люльку запасного колеса на наличие царапин от бездорожья. Убедитесь, что датчики парковки работают (как ни странно для внедорожника, они ненавидят воду), а центральный замок функционирует (это может быть проблематично).

Интерьер Здесь есть с чем поиграть, так что проверьте, все ли работает. Во время тест-драйва убедитесь, что вас устраивает неизбежное дребезжание приборной панели и иногда медлительная информационно-развлекательная система.

Нужно знать

Вам нужно будет оправдать свои ожидания в отношении экономии топлива. Будучи большим и относительно тяжелым автомобилем, даже дизельные модели могут испытывать жажду. Ожидайте около 35 миль в час от дизельных двигателей V6 и не более 30 миль в час от дизельного V8.

Land Rover по-прежнему доставляет владельцам механические и надежные неисправности гораздо чаще, чем следовало бы. Исследование What Car? показало, что 60% дизельных Range Rover Sports страдали от серьезных проблем. Двухлетняя гарантия позволит немного успокоиться.

Некоторые владельцы сообщают о протечках из люков и вокруг задней двери. Внимательно проверьте, нет ли признаков повреждения водой или, в случае с задней дверью, даже скопления воды. Вы можете рассчитывать на то, что дилер устранит такие неисправности по гарантии.

Наш выбор — Range Rover Sport SDV8: модель, на которую стоит обратить внимание. Его турбодизель V8 предлагает наилучшее сочетание производительности и экономии топлива. Меньшие дизельные двигатели V6 более экономичны, но не обеспечивают такой мощной тяги.

Дикая карта — Range Rover Sport 5.0 Supercharged: Вряд ли вы получите более 20 км/ч от 503-сильного 5,0-литрового бензинового V8, но он звучит по-деловому и едет как вонючка. Вы не найдете проверенный подержанный автомобиль дешевле 62 000 долларов.

Те, которые мы нашли

2014 SE 3.0 TDV6, 56 000 миль, $42 700
2014 HSE 3.0 SDV6, 44 000 миль, $44 000
2014 Autobiography 4.4 SDV8, 55 000 миль, $53 700
2015 5.0 Supercharged, 42 000 миль, $63 300

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: