Руководство по покупке почти новой модели: Jaguar XF

Седан Jaguar XF, рассматриваемый здесь под микроскопом, разыгрывает эволюционную карту лучше, чем BMW 5 Series, будучи практически неотличимым от предшествующего ему XF 2008-15 годов. Однако присмотритесь внимательнее, и под стильным кузовом скрывается действительно новая глава в истории модели.

Его конструкция с использованием алюминия стала легче и прочнее, двигатели — это новое поколение силовых установок Ingenium, салон стал просторнее, он оснащен более интеллектуальной информационно-развлекательной системой и отделан лучшими материалами.

Цены на первые автомобили, зарегистрированные в 2015 году, начинаются примерно с 17 200 долларов за самый маломощный дизельный 2,0-литровый двигатель мощностью 161 л.с. с пробегом около 60 000 миль. Если пробег не беспокоит, то можно купить и дешевле, например, найденный нами экземпляр 2016 года выпуска с пробегом 112 000 миль стоит всего 15 000 долларов.

Кстати, это у независимого дилера. На момент написания статьи самым дешевым официально одобренным Jaguar подержанным XF был 2.2 TD 2014 года выпуска, модель Mk1, с пробегом 50 000 миль за $17 000.

Учитывая, насколько похожи эти два поколения, при поиске раннего автомобиля Mk2 полезно знать, что его доминирующими двигателями являются 2,0-литровые дизели, в то время как автомобили Mk1 оснащаются 2,2. Как и Mk1, Mk2 XF покупается новым в качестве бизнес-инструмента. Именно поэтому 2,0-литровый дизельный двигатель — мощностью 161 л.с., самый продаваемый 178 л.с. и, запущенный в 2017 году, 237 л.с. — доминирует в объявлениях о продаже подержанных автомобилей.

Он также доступен в трех основных комплектациях. Все они имеют легкосплавные диски, биксеноновые фары, кожаные сиденья с электроприводом и, в зависимости от мощности, на выбор механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Если вы хотите роскоши, выбирайте Portfolio, а если вам по душе что-то более спортивное, выбирайте R-Sport, с его бодикитом и более жесткой подвеской.

Более редкие и менее эффективные с точки зрения налогов 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом также имеют три мощности (197 л.с., 247 л.с. и 296 л.с.), но все они автоматические. Как и более мощные дизельные двигатели, некоторые из них доступны с полным приводом.

Jaguar XF второго поколения превосходен, особенно благодаря своей лучшей в классе динамике, но достаточно ли у него резервов, чтобы сдержать новый BMW 5 серии?

Для покупателя подержанного автомобиля с небольшим пробегом бензиновый 2.0i имеет свои преимущества. Однако бензиновые двигатели появились только в 2017 году, их меньше, и они, как правило, имеют меньший пробег. В результате цены начинаются примерно с $28 000, или $35 000 за наш выбор — 2.0i 250PS R-Sport 2017 года выпуска с пробегом 15 000 миль.

Главным оружием в линейке Mk2 являются 3,0-литровые V6. Дизель с турбонаддувом развивает мощность 296 л.с., а бензиновый — 375 л.с. с наддувом. Оба варианта поставляются в комплектации S с бодикитом и адаптивными амортизаторами. Мы нашли бензиновый 3.0i S 2015 года с пробегом 35 000 миль за $32 000, а дизельный 3.0D S того же возраста с пробегом 70 000 миль за $23 000. Более мощный и экономичный, мы бы купили именно дизель.

Какую бы версию вы ни выбрали, вы должны понимать, что XF — не самый надежный автомобиль. В последнем исследовании надежности What Car? он занял последнее место в классе автомобилей класса люкс, уступив BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Если вы покупаете этот автомобиль, убедитесь, что у него есть гарантия на ремни и скобы.

К вниманию покупателю

Двигатель. Если это дизель, проверьте уровень масла. Слишком высокий уровень может привести к проблемам с разбавлением масла, вызванным чрезмерной регенерацией каталитического нейтрализатора.

Интерьер. Недостатки информационно-развлекательной системы включают прерывание телефонных звонков, проблемы с WiFi и спутниковой навигацией. Обновление Jaguar должно устранить некоторые из них. Если в автомобиле установлена магнитола, убедитесь, что вам удобно работать с сенсорным экраном операционной системы Jaguar In-Control. Также убедитесь, что установленная в стандартной комплектации система голосового управления подчиняется вашим командам. Некоторые виды кожи, включая Windsor, могут изнашиваться преждевременно.

Кузов. Поступали многочисленные сообщения о протечках воды, поэтому проверьте ковры в салоне, особенно в нишах для ног, и багажник на предмет сырости.

Нужно знать

Фильм «Total Recall» должен был стать главной ролью XF. Предупреждения включают в себя трещину на внутреннем пороге, отключение двигателя, возможность различных утечек топлива, недостижение предельного уровня выбросов CO2, проблемы с системами безопасности и вероятность того, что панель приборов может погаснуть. Это еще не все…

Среди производителей премиум-класса схема одобрения подержанных автомобилей Jaguar уникальна тем, что предлагает двухлетнюю гарантию без ограничения пробега. Также покрываются некоторые косвенные убытки, когда вышедший из строя компонент приводит к выходу из строя других.

Обратите внимание на обновленные XF. Например, вскоре после выпуска можно было обновить информационно-развлекательную систему до InControl Touch Pro, а автомобили V6 можно было оснастить системой Adaptive and Configurable Dynamics, которая изменяет демпфирование, рулевое управление и реакции трансмиссии.

XF 2.0D 240PS R-Sport Auto: Дорогой новый, но мы говорим о подержанном автомобиле, поэтому мощный дизель 240PS получает преимущество перед 180-сильным. Версия R-Sport делает внешний вид более острым, но ее более жесткая подвеска не нарушает управляемость XF.

XF 3.0 V6 380PS S: Новый автомобиль стоит около 76 000 долларов, но вы можете приобрести один из этих красавцев 2018 года выпуска за 48 000 долларов. Если вам придется спрашивать об экономии топлива, вы не можете себе это позволить.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: