Сравнение шин выявило преимущества резины для электромобилей, на примере Audi E-Tron

Нравится вам это или нет, но экологичные автомобили, благодаря электромобилям, становятся популярными, и цифры продаж это подтверждают. Эта популярность также сопровождается увеличением количества товаров для их поддержки, например, шин, которые разрабатываются по-другому для автомобилей, не имеющих выхлопных труб.

Но в чем же на самом деле заключаются различия? Хотя существует множество письменных заявлений об их различиях, один из авторов обзора шин на YouTube под названием Tyre Reviews попытался провести некоторые реальные испытания, чтобы увидеть преимущества из первых рук.

Сначала о постоянных параметрах. В качестве испытательного стенда для шин Tyre Reviews использовал автомобиль Audi E-Tron. Автомобиль E-Tron оснащен 22-дюймовыми колесами. К массивным колесам прилагаются два комплекта шин Hankook Ventus S1 Evo3 — один для внедорожников без электромобилей, а другой специально для электромобилей.

После испытаний рецензент заметил, что управляемость заметно улучшилась с шинами для EV. Автомобиль лучше реагировал, стал более линейным и предсказуемым. Несмотря на разницу в весе, на сцепление с дорогой это не сильно повлияло, а вот на торможение — да: тормозной путь на шинах EV на 8% короче, чем на шинах без EV.

Что касается комфорта, то и не-EV, и EV-шины имеют схожий уровень комфорта, особенно при преодолении выбоин и дорожных дефектов.

Однако шумоподавление сильно отличается. Благодаря пенополиуретановому коврику и другому рисунку протектора шин EV, шум от шин был значительно снижен, что привело к значительному улучшению в плане снижения уровня шума.

И, конечно, самым важным, вероятно, является запас хода и энергоэффективность. Как и ожидалось, использование шин EV привело к увеличению дальности хода. В ходе тестов Tyre Reviews обнаружил до 9 процентов улучшения дальности хода или около 25-30 дополнительных миль. Следует отметить, что дальность хода тестировалась с неизбежными отклонениями, но, как упоминается в видео, испытания проводились поздно вечером на шоссе со скоростью от 50 до 60 миль в час на 56,4-мильной петле.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: