Toyota 86 Refresh Service обновляет двигатель и подвеску модели первого поколения

Toyota 86 — впечатляюще хороший спортивный автомобиль, особенно если учесть его доступную цену. Однако в последние годы у этого купе были некоторые досадные проблемы с качеством, в том числе проблемы с давлением масла в двигателе при эксплуатации на треке. Если вы являетесь владельцем старой модели 86 и у вас есть опасения по поводу состояния двигателя, мы рады сообщить, что компания Toyota запускает новую программу, которая предусматривает капитальный ремонт некоторых компонентов двигателя, произведенного на базе Subaru, а также других деталей.

86 Refresh Service — это новая кампания для японского рынка, которая предлагает владельцам моделей Toyota 86 первого поколения провести капитальный ремонт двигателя с заводским качеством. Процедура будет проводиться в некоторых магазинах GR Garage в Токио, Осаке, Аичи и Сидзуоке, а в ближайшее время будут добавлены другие города и дилерские центры. Программа распространяется на автомобили, выпущенные в период с 2012 по 2016 год, независимо от того, был ли автомобиль куплен новым или находился в пользовании у нынешнего владельца.

Программа включает в себя пять основных курсов. В первой части внутренняя часть двигателя обновляется с помощью очистки от нагара, который должен удалить сажу, засоряющую двигатель. Эта операция также включает новую искру зажигания, и Toyota обещает, что в результате улучшится отклик на нажатие педали газа. Второй курс включает в себя установку новых резиновых опор двигателя и трансмиссии для снижения вибраций при движении и лучшего переключения передач.

Третий курс посвящен подвеске. Все резиновые втулки заменяются на новые, что, по словам Toyota, улучшает проходимость поворотов и отзывчивость. В четвертой категории автопроизводитель также предлагает замену амортизаторов на новые для более комфортной езды и уменьшения вибраций. И, наконец, покупателям предлагается капитальный ремонт тормозной системы с установкой новых деталей тормозных суппортов.

Каждый курс можно приобрести отдельно, и Toyota утверждает, что тщательно подобрала запасные части, участвующие в процессе. Например, очистка двигателя стоит 870 долларов (121 000 иен), а курс обновления тормозов — около 900 долларов (125 400 иен). Самой дорогой операцией является замена амортизаторов, которая стоит 1180 долларов (163 900 иен).

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: