Обзор первого диска 2022 Lexus LX 600: История одиночки

В 2007 году Джордж Буш был в Белом доме, Кими Райкконнен выиграл чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1», а оригинальный iPhone поступил в продажу. Я учился в колледже, жил в доме братства. А Toyota дала нам впервые попробовать новый Land Cruiser, когда Lexus LX 570 2008 года дебютировал на полгода раньше J200.

Две администрации, пять чемпионов мира, дюжина iPhone и постыдное количество дешевого пива спустя, мы снова видим новый Lexus LX. Модель 2022 года появится после своего собрата Land Cruiser, в отличие от 2000-х годов, но впервые после решения Toyota закрыть доступ к медленно продаваемому, но любимому внедорожнику в Северной Америке она будет стоять отдельно.

Но не волнуйтесь, поклонники. Хотя LX 600 носит значок премиум-класса, Lexus сделал все возможное для тех, кого он ласково называет «сиротами Land Cruiser», представив гораздо более сильного конкурента роскошным внедорожникам, таким как Land Rover Range Rover, и премиальным конкурентам на дорогах, таким как Cadillac Escalade. Toyota не собирается поставлять Land Cruiser в Северную Америку, но новый LX — это «подталкивание», «подмигивание» для любителей грунтовых дорог, которое больше подходит для покупателей, которые никогда не спускали колесо с асфальта.

Быстрая статистика: 2022 Lexus LX 600 Luxury
Двигатель: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
Мощность: 409 лошадиных сил / 649 Нм
0-100 км/ч: 6,9 секунды
Расход: 17 город / 22 трасса / 19 комбинированный расход
Стоимость: $107,835

Сироты и ультра-здоровые

LX 570 в 2021 году полагался на простое меню: двухрядная и трехрядная комплектации, с отдельными пакетами Luxury и Sport. Но LX 600 2022 года охватывает большее количество вариантов комплектации, включая базовую модель, предназначенную для сирот Land Cruiser, которая сохраняет классическую пятиместную компоновку модели — это единственный способ получить двухрядный автомобиль с задней скамьей, — а ее стартовая цена в $88 245 (включая $1 345 за доставку) добавляет всего $1 385 к базовой стоимости последнего Land Cruiser.

На противоположном конце спектра находится Ultra Luxury, ответ на Range Rover SVAutobiography и Mercedes-Maybach GLS за $127 345, который избавляется от скамейки запасных в пользу пары экстравагантных капитанских кресел и улучшенных материалов салона — третьего ряда здесь тоже нет. На новой задней центральной консоли появились сенсорные элементы управления, позволяющие пассажирам активировать массажер, выдвинуть сиденье пассажира полностью вперед, откинуть его на 48 градусов и положить ноги на выдвижную оттоманку с электроприводом. Это декадентская обстановка, и, как я полагаю, она будет пользоваться популярностью у состоятельных бизнесменов, которым приходится регулярно пересекать пустыни или джунгли.

По словам Lexus, основной объем продаж LX придется на три средние комплектации: Premium, F Sport Handling и Luxury, все с сиденьями на семь пассажиров. При цене от $96 345 до $105 345 и с освежающим нескучным набором опций и комплектаций, LX нацелен на гораздо больший сегмент рынка.

Я провел день, катаясь по сельской местности Санта-Фе, штат Нью-Мексико, в F Sport и Luxury, но в этой линейке нет откровенно плохого выбора. Независимо от того, покупаете ли вы базовую модель или комплектацию Ultra Luxury, вы найдете одинаковое количество оборудования для активной безопасности и внедорожных характеристик. F Sport Handling добавляет некоторые эстетические изменения и небольшую модернизацию подвески, и все модели, кроме LX 600 Standard, оснащаются адаптивными амортизаторами, но впечатления от вождения от $88 000 до $127 000 в целом одинаковы.

Массивный круизер

Отправляясь по маршруту мимо Национальной лаборатории Лос-Аламоса в сторону Национального монумента Бандельер на LX 600 Luxury с соответствующим названием Atomic Silver, первое, что меня поразило, это огромные размеры внедорожника. Несмотря на переход на ту же модульную платформу, что и у Tundra, размеры LX 2022 практически идентичны старому LX 570. Колесная база 112,2 дюйма осталась, а длина и ширина увеличились едва ли на полдюйма — 200,6 и 78,4 дюйма соответственно.

По большому счету, это не огромный автомобиль. Например, Cadillac Escalade стандартного размера на 30см длиннее, а модель ESV добавляет 76см к длине LX. Но стоит сесть на мягкое кожаное сиденье Lexus, взять в руки небольшой руль и посмотреть на огромный плоский капот, как возникает чувство дезориентации. В LX легко потеряться, потому что перед вами так много листового металла.

Устойчивость и стабильность на неровных поверхностях приятно удивляет, но то, как LX ведет себя в поворотах, тоже.

Однако поездка вернула меня обратно, потому что он не похож ни на один автомобиль с кузовом на раме, с которым я сталкивался. Обычно, когда грузовики и внедорожники BoF наезжают на кочку, рама реагирует на полсекунды раньше, чем кузов, прикрепленный к ней болтами. Эта рассогласованная реакция, которая является обычной и принятой жертвой за возможности и долговечность, присущие этому типу сборки автомобиля, в LX отсутствует.

Я чувствовал это задней частью тела, когда шасси впитывало удар, но вторичная реакция в кузове LX так и не наступила. Отчасти эта впечатляющая изоляция обусловлена новой платформой TNGA-F, которая улучшила жесткость на кручение по сравнению с прошлогодним LX на 20 процентов, но я подозреваю, что значительная часть улучшений — это просто магия. Это ощущение распространяется и на новый руль с электроусилителем, который заменил гидравлический румпель и настолько хорошо изолирован, что даже преодоление грунтовых дорог на скорости не вывело LX из строя.

Это не Mazda MX-5, но движения кузова предсказуемы и линейны настолько, что к извилистой дороге можно подходить с уверенностью, а не с трепетом.

Уверенность и стабильность на неровных поверхностях — приятный сюрприз, но то, как LX ведет себя в поворотах — тоже. Это не Mazda MX-5, но движения кузова предсказуемы и линейны настолько, что к извилистой дороге можно подходить с уверенностью, а не с трепетом. На самом деле, даже когда я увеличил темп прохождения поворотов, казалось, что LX 600 может дать больше.

Только сложность выбора поворотов и расположения автомобиля на дороге сдерживала меня. В этом смысле, этот Lexus представляет собой странный контраст — большой автомобиль, который управляется как нечто гораздо меньшее, что хорошо для людей, не имеющих опыта управления полноразмерными внедорожниками, но LX настолько сложен в управлении, что его трудно рекомендовать тем же покупателям.

Мощность Lexus

LX всегда имел общий силовой агрегат с Land Cruiser и (с тех пор, как он существует) Tundra, но 2022 год — это первый модельный год, когда кажется, что на Tundra/Land Cruiser установлен двигатель Lexus, а не наоборот. Новый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатый автомат настолько плавный и цивилизованный.

Эта установка заменяет 5,7-литровый iForce V8, который уже давно используется на LX 570, и улучшений здесь множество. Мощность и крутящий момент выросли с 383 лошадиных сил и 546 Нм до 409 лошадиных сил и 649 Нм, разгон до 60 снизился с 7,3 секунды до 6,9 (хотя в реальных условиях разгон приближается к Lincoln Navigator, который делает это примерно за 6 секунд), а тяговое усилие в 8000 фунтов увеличилось на полтонны по сравнению с LX 570.

2022 год — это первый модельный год, когда кажется, что Tundra/Land Cruiser оснащены двигателями Lexus, а не наоборот.

В то же время, двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает значительный прирост топливной экономичности — по оценкам EPA, 17 миль на галлон по городу, 22 мили на шоссе и 19 миль на галлон в комбинированном режиме — это пяти-, шести- и пятибалльное улучшение, соответственно. Честно говоря, ради такого прироста я бы согласился на шумный, непокорный двигатель, склонный к небольшим возгораниям. Но нет, силовой агрегат LX идеально подходит для роскошного применения.

Тихий при запуске и почти такой же незаметный на скорости, V6 не требует особых усилий, чтобы начать движение. Есть намек на запаздывание при трогании с места или при резком ускорении, но с пиковым крутящим моментом, доступным от 2 000 до 3 600 об/мин, средняя динамика 3,5-литрового двигателя достойна восхищения. Частичное нажатие на педаль газа — это та самая «сладкая точка», в которой достигается динамика и утонченность. К сожалению, создаваемый им пар идет в ущерб звуковому сопровождению, которое больше присутствует к северу от 5 000 об/мин. И да, LX обладает скучным, плоским пульсированием V6. Муха, встречай мазь.

В целом, переход на новый силовой агрегат означает, что LX 2022 года работает эффективнее и быстрее.

Вместе с твин-турбо двигателем работает превосходный 10-ступенчатый автомат, который подходит для Cadillac Escalade или Lincoln Navigator. Как и в случае с двигателем, ускорение на пол-дросселя является счастливым местом коробки передач — оно настолько плавное, что уловить отдельные изменения становится сложной задачей. Однако, в отличие от двигателя, трансмиссия практически не сдает позиции, когда тахометр поднимается вверх. Переключение передач происходит быстро в любом направлении, и LX, казалось, был очень доволен тем, что при необходимости сбрасывал несколько зубьев. В целом, переход на новый силовой агрегат означает, что LX 2022 года работает более эффективно и сразу.

Проторенный путь

В то время как Land Cruiser сделал себе имя в суровых и пыльных условиях, ограниченное количество автомобилей из-за глобального кризиса поставок не позволило мне совершить какой-либо хардкорный офф-роуд на LX. У Lexus было чуть более полудюжины автомобилей, доступных для тестирования, а после меня через них прошло еще много журналистов. Стремясь уменьшить износ и повреждения, компания установила простую 1,5-мильную трассу, которая начиналась с холма, с которым я мог бы справиться на полноприводном кроссовере.

Сам подъем едва ли бросил вызов LX, но этого было достаточно, чтобы продемонстрировать усовершенствованную систему Crawl Control. Автопроизводители уже много лет пробуют использовать круиз-контроль на бездорожье, но я еще не встречал такой системы, которая выполняла бы свою задачу с минимальным драматизмом. Даже в лучших мейнстримовых внедорожниках — Jeep Wrangler, Ford Bronco и Toyota 4Runner — просьба к компьютеру управлять ускорением на трассе приводит к разного рода неприятным стонам и шумам из-под капота и на каждом повороте, когда программное обеспечение управляет отдельными тормозами. Но LX просто рвется вперед, почти не издавая звуков, кроме как при повышении оборотов.

Поскольку Lexus предлагает комплектацию, ориентированную специально на приверженцев Land Cruiser, ограничение AHC шестизначными моделями очень разочаровывает.

Конечно, есть небольшой повод для беспокойства. Несмотря на схожие размеры, дорожный просвет 2022 LX уменьшился до 7,9 дюйма в большинстве комплектаций (модели с 22-дюймовыми колесами имеют клиренс 8,3 дюйма), что на целый дюйм меньше, чем у старого LX 570. Радиус разворота немного больше, хотя система Trail Turn позволяет притормаживать внутреннее заднее колесо при прохождении особенно крутых поворотов на бездорожье. Эта система работает так же, как и на старых Land Cruiser и LX, требуя от водителя приложить достаточное усилие на газ и угол поворота руля, чтобы заставить заднее колесо развернуться.

В зависимости от того, какой LX вы закажете и как, вы пожертвуете некоторыми углами наклона модели 2021 года. Только верхние 60% комплектаций LX могут превзойти прошлогодние углы въезда, съезда и отрыва (25,0 градусов, 20,0 градусов и 23,0 градусов, соответственно) после того, как Lexus принял решение заблокировать ранее стандартную систему Active Height Control в базовой комплектации и Premium. Если у вас есть AHC и 22-дюймовые колеса, максимальные углы для LX, безусловно, впечатляют (до 27,4 и 26,3 для подъезда и отъезда), но поскольку Lexus предлагает отделку, ориентированную специально на приверженцев Land Cruiser, ограничение AHC для шестизначных моделей очень разочаровывает.

Нажатие кнопок

Положительным моментом является то, что Lexus не стал прятать все внедорожные функции за сенсорными элементами управления или сенсорным дисплеем. На самом деле, салон представляет собой почти идеальное сочетание физических и цифровых элементов управления. Нижний 7,0-дюймовый сенсорный экран отображает климатические и внедорожные настройки, автоматически переключаясь на последние при необходимости, но кроме того, что это единственный способ задействовать систему торможения на трассе, я в основном игнорировал его. Под этим дисплеем находятся все физические элементы управления, которые могут понадобиться для настройки температуры, а под ними — ручка для выбора режима 4-Low, а также кнопки для Crawl Control, Multi-Terrain Select, блокировки дифференциала и регулировки высоты подвески.

Сдержанность здесь достойна восхищения, особенно учитывая всестороннее переосмысление цифрового набора LX. В верхней части центральной стойки расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран с тем же самым обновленным информационно-развлекательным программным обеспечением, которое было представлено в кроссовере NX и пикапе Tundra. Он превосходен, хотя и немного скуден. Несколько минут за штурвалом — это все, что потребовалось, чтобы преодолеть крутую кривую обучения. А если встроенное программное обеспечение — не ваш конек, беспроводной Apple CarPlay (но проводной Android Auto) входит в стандартную комплектацию каждого LX, а также есть интеграция для Apple и Amazon Music.

Land Cruiser умер, да здравствует LX

Интуитивная реакция автопроизводителя на прекращение продаж автомобиля, популярного среди энтузиастов (но в основном игнорируемого потребителями), обычно эмоциональна. Фанаты чувствуют себя рассерженными и преданными, и я их понимаю. Но LX — это лучший возможный результат в данной ситуации. С падающими продажами и обещанием обновленной Sequoia (почти наверняка на той же платформе TNGA-F, что и LX) на горизонте, у Toyota не было мотивации выводить обновленный Land Cruiser на рынок штата (даже если продажи за рубежом будут стремительно расти).

Lexus, тем временем, имел все основания переделать LX, чтобы привлечь покупателей с высокими ценами, которые ранее игнорировали его в пользу Range Rover. Он мог бы сделать это, одновременно убрав все внедорожное оборудование, которое эти богатые покупатели никогда не будут использовать, и вместо этого реинвестировать в материалы, технологии или просто как способ максимизации прибыли. Лично я бы взял деньги и убежал. Но компания бросила кость тем, кто чувствовал себя уязвленным из-за прекращения выпуска Land Cruiser на американском рынке.

LX, ставший результатом этого решения, стал лучше, поскольку охватывает более значительную часть рынка. Я не могу сказать, привлечет ли он покупателей Range Rover или Jeep Grand Wagoneer. Но для тех, кому нужны способности и надежность Land Cruiser, 2022 LX 600 — лучший и единственный вариант на рынке. Так что оплакивайте Land Cruiser, но не скучайте по нему слишком сильно, потому что у дилера по соседству есть кое-что еще лучше.

Вердикт: 9.1 / 10

Часто задаваемые вопросы:

Lexus LX или GX больше?

Lexus LX на целый класс больше, чем GX. LX примерно на восемь дюймов длиннее и предлагает значительно больше пространства для ног во втором и третьем ряду. А также большую грузоподъемность и возможность буксировки.

Есть ли в Lexus LX места на третьем ряду?

Для 2022 года этот вопрос зависит от комплектации. LX 600 Standard вмещает только пять человек на двух рядах. В то время как Ultra Luxury предлагает места два плюс два. Однако основная часть модельного ряда 2022 года будет иметь три ряда сидений в стандартной комплектации.

Какой двигатель стоит на Lexus LX 2022 года?

Каждый LX использует 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 409 лошадиных сил и крутящим моментом 649 Нм. Этот двигатель более мощный, более изысканный и более эффективный, чем 5,7-литровый V8 модели LX 570.

2022 Lexus LX 600 Luxury

Двигатель: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
Мощность: 409 лошадиных сил / 649 Нм
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Полный привод
Разгон 0-100 км/ч: 6,9 секунды
Расход: 17 Город / 22 Шоссе / 19 Комбинированный
Вес: 5 800 фунтов (расчетный)
Количество мест для сидения: 7
Объем багажного отделения: 11,0 / 44,0 / 64,0 кубических футов
Буксировка: 8,000 фунтов
Базовая цена: $86,900
Цена тестовой версии: $107,835

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: