Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz всколыхнули сегмент компактных пикапов в США. Сегмент, который был заброшен в прошлом десятилетии из-за увеличения размеров грузовиков, вернулся к жизни с появлением этих двух грузовиков в прошлом году, возрождая вкус американцев к небольшим грузовикам.
На самом деле, эти два грузовика продавались как горячие пирожки, Santa Cruz был одним из самых быстрых продавцов на рынке в прошлом году. Между тем, Ford прекратил принимать заказы на Maverick в начале этого года из-за чрезмерного спроса. Вместе Maverick и Santa Cruz продали 50 000 единиц за год.
Тем не менее, есть один автопроизводитель, который подумывает вернуться в сегмент компактных пикапов в США и присоединиться к прибыльной борьбе — это Toyota.
Старший вице-президент Toyota Motor North America по автомобильным операциям Джек Холлис сообщил изданию Automotive News, что в модельном ряду Toyota «есть место» для среднеразмерной модели Tacoma. «Вопрос в том, как его заполнить?».
Холлис добавил, что Toyota «продолжает смотреть» на сегмент компактных грузовиков «и мы продолжаем смотреть в течение длительного времени», согласно Automotive News.
Следует отметить, что Toyota Tacoma первого поколения (на фото выше) классифицировалась как компактный пикап. Однако в 2004 году, когда Toyota представила второе поколение модели, она перешла в сегмент среднеразмерных автомобилей.
«Неоспоримо, что у этих продуктов есть место на рынке. И насколько большим станет этот сегмент? Я не знаю, но это то, на что мы должны обратить внимание и понять, стоит ли нам играть в этой области», — сказал Купер Эриксен, вице-президент по планированию и стратегии Toyota Motor North America.
Однако есть вещи, которые необходимо учитывать. Toyota балансирует между нормами выбросов и размерами автомобиля — первые в США являются обратно пропорциональными по отношению к габаритам автомобиля. Несмотря на это, мы не удивимся, если автопроизводитель нажмет на курок, учитывая прибыльность сегмента.
Перевод, источник