Мы уже знали, что Toyota недовольна целью администрации Байдена предоставить дополнительные налоговые льготы на EV автомобилям, произведенным профсоюзами. Японский автопроизводитель присоединился к другим пострадавшим компаниям, таким как Tesla и Volkswagen, и выразил свое несогласие с предложенным законодательством. Однако Toyota North America сделала еще один шаг вперед, разместив рекламу в крупнейших изданиях, включая The New York Times, The Wall Street Journal и другие.
Как вы, вероятно, уже знаете, цель демократов — предоставить федеральный налоговый кредит на электромобили в США в большем размере, чем существующий в настоящее время, хотя законодательство фокусируется на большей сумме в долларах для электромобилей, произведенных профсоюзными работниками. Автомобили, произведенные профсоюзами, получат дополнительный кредит в размере $4 500, если закон будет принят. По данным Automotive News, в рекламе говорится следующее:
«Что это говорит американскому авторабочему, который решил не вступать в профсоюз? Это говорит о том, что их работа стоит на 4500 долларов меньше, потому что они сделали такой выбор».
«Что это говорит американскому потребителю?». Это говорит о том, что если они хотят купить электромобиль не производства Ford, General Motors или Chrysler, им придется заплатить дополнительные $4 500 — это примерно на $100 больше в месяц в течение четырех лет».
Toyota заходит так далеко, что просит Конгресс отложить политику в сторону и попытаться предложить равный налоговый кредит на EV для всех EV, которые собираются американскими рабочими, независимо от того, организованы они или нет.
Предложение, возглавляемое представителем-демократом от штата Мичиган Дэном Килди, направлено на увеличение налогового кредита на EV до $12 500 для EV, построенных на заводе, где есть профсоюз. Однако, что интересно, Automotive News поясняет, что «через пять лет только EV, собранные в США, будут иметь право на базовый кредит в размере $7 500».
Означает ли это, что EV, собранные не в США, будут иметь право на кредит до тех пор, пока компания состоит в профсоюзе? Остаются еще некоторые серые зоны, поскольку предложение, похоже, неоднократно менялось.
В дополнение к рекламе Toyota, группа из 25 послов, представляющих многие страны мира, собирается выступить против предложенного законодательства. Европейский Союз, наряду с другими странами, заявил, что законодательство:
«… если оно будет принято, то нарушит правила международной торговли, поставит в невыгодное положение трудолюбивых американцев, работающих на этих автопроизводителей, и подорвет усилия этих автопроизводителей по расширению потребительского рынка электромобилей в США для достижения климатических целей администрации».
Наконец, Американская международная ассоциация автомобильных дилеров также выступила с заявлением против, назвав налоговый кредит дискриминационным. Ассоциация попросила президента Байдена «прекратить играть в политику» и начать «работать для всех американцев». Ее генеральный директор Коди Луск сказал:
«Включение этой налоговой льготы в размере $4,500 только для UAW является оскорблением для 673,000 американцев, которые работают на заводах и в дилерских центрах по производству международных моделей. Это положение, далекое от идеи «строить лучше», усложняет американцам покупку экологичных автомобилей, поскольку оно может быть применено только к нескольким из более чем 60 электромобилей, доступных для продажи сегодня».
Перевод, источник