Toyota разместила новую рекламу, направленную против «профсоюзных» налоговых льгот для электромобилей

Мы уже знали, что Toyota недовольна целью администрации Байдена предоставить дополнительные налоговые льготы на EV автомобилям, произведенным профсоюзами. Японский автопроизводитель присоединился к другим пострадавшим компаниям, таким как Tesla и Volkswagen, и выразил свое несогласие с предложенным законодательством. Однако Toyota North America сделала еще один шаг вперед, разместив рекламу в крупнейших изданиях, включая The New York Times, The Wall Street Journal и другие.

Как вы, вероятно, уже знаете, цель демократов — предоставить федеральный налоговый кредит на электромобили в США в большем размере, чем существующий в настоящее время, хотя законодательство фокусируется на большей сумме в долларах для электромобилей, произведенных профсоюзными работниками. Автомобили, произведенные профсоюзами, получат дополнительный кредит в размере $4 500, если закон будет принят. По данным Automotive News, в рекламе говорится следующее:

«Что это говорит американскому авторабочему, который решил не вступать в профсоюз? Это говорит о том, что их работа стоит на 4500 долларов меньше, потому что они сделали такой выбор».

«Что это говорит американскому потребителю?». Это говорит о том, что если они хотят купить электромобиль не производства Ford, General Motors или Chrysler, им придется заплатить дополнительные $4 500 — это примерно на $100 больше в месяц в течение четырех лет».

Toyota заходит так далеко, что просит Конгресс отложить политику в сторону и попытаться предложить равный налоговый кредит на EV для всех EV, которые собираются американскими рабочими, независимо от того, организованы они или нет.

Toyota bz4x concept

Предложение, возглавляемое представителем-демократом от штата Мичиган Дэном Килди, направлено на увеличение налогового кредита на EV до $12 500 для EV, построенных на заводе, где есть профсоюз. Однако, что интересно, Automotive News поясняет, что «через пять лет только EV, собранные в США, будут иметь право на базовый кредит в размере $7 500».

Означает ли это, что EV, собранные не в США, будут иметь право на кредит до тех пор, пока компания состоит в профсоюзе? Остаются еще некоторые серые зоны, поскольку предложение, похоже, неоднократно менялось.

В дополнение к рекламе Toyota, группа из 25 послов, представляющих многие страны мира, собирается выступить против предложенного законодательства. Европейский Союз, наряду с другими странами, заявил, что законодательство:

«… если оно будет принято, то нарушит правила международной торговли, поставит в невыгодное положение трудолюбивых американцев, работающих на этих автопроизводителей, и подорвет усилия этих автопроизводителей по расширению потребительского рынка электромобилей в США для достижения климатических целей администрации».

Наконец, Американская международная ассоциация автомобильных дилеров также выступила с заявлением против, назвав налоговый кредит дискриминационным. Ассоциация попросила президента Байдена «прекратить играть в политику» и начать «работать для всех американцев». Ее генеральный директор Коди Луск сказал:

«Включение этой налоговой льготы в размере $4,500 только для UAW является оскорблением для 673,000 американцев, которые работают на заводах и в дилерских центрах по производству международных моделей. Это положение, далекое от идеи «строить лучше», усложняет американцам покупку экологичных автомобилей, поскольку оно может быть применено только к нескольким из более чем 60 электромобилей, доступных для продажи сегодня».

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: