Обзор Ford Kuga 2.0 EcoBlue MHEV 2021

Это не должно быть слишком большим сюрпризом, учитывая, откуда дует ветер, но, очевидно,Ford Kuga 2.0 EcoBlue — это самая электрифицированная линейка автомобилей для одной марки в компании Ford. Что именно это делает полностью электрический Mustang Mach-E, остается только догадываться, но суть вы уловили: Kuga теперь — это сердце Ford, эквивалент Mondeo Man 2021 года, поэтому электрификация имеет ключевое значение.

Это мягкая гибридная версия, присоединяющаяся к обычным вариантам с ДВС, а также к подключаемым и «традиционным» гибридным моделям. Она работает от 48-вольтовой системы и усиленного мотор-генератора. Разработанный для оптимизации кривой крутящего момента двигателя (до 50 Hm на кривошипе), он помогает при работе двигателя без нагрузки, когда вы приближаетесь к светофору. Более плавный старт/стоп — еще один бонус. Однако он не собирается пересматривать экономию топлива.

Здесь она установлена на 2,0-литровый дизель, выдающий 148 л.с. и 370 Hm, при комбинированном расходе 55,4 миль в час. На длинном смешанном пробеге мы увидели низкие 50. Уровень выбросов CO2 составляет 133 г/км, что на одном уровне с такими конкурентами, как Skoda Karoq, но это не тот показатель, который привлечет покупателей служебных автомобилей.

Преимущество заключается в том, что при использовании мягкого гибрида вы не получаете значительного снижения веса, поскольку нет массивной батареи. Таким образом, этот автомобиль весит 1680 кг, что значительно меньше, чем 1844-килограммовый PHEV.

Наш автомобиль — ST-Line X Edition, одна из версий комплектации Vignale, поэтому он оснащен всеми необходимыми элементами отделки: подогревом задних сидений, акустикой B&O, возможностью подключения телефона и т.д. Информационно-развлекательная система в основном работает хорошо, особенно в сочетании с огромным количеством кнопок на рулевом колесе. Можно возразить, что на руле их слишком много, но тогда, по крайней мере, все они под рукой.

Этот конкретный двигатель имеет только механическую коробку передач — если вы хотите автоматическую, она доступна как для дизеля 1.5, так и для 2.0 190 — и длинная передача подходит для менее резвого характера дизеля. Он тихий, даже на холостом ходу, но вам придется много работать на этих передачах, чтобы удержать его в диапазоне мощности от 40 до 60 миль/ч. На автомагистрали, на скорости 70 миль/ч, крутящего момента достаточно для того, чтобы переключиться на шестую передачу.

Как всегда у Ford, именно последняя десятая часть рулевого управления и демпфирования выделяет его автомобили. Вторичная подвеска немного жестче, чем у некоторых конкурентов (спортивная подвеска нашего Ford Kuga 2.0 EcoBlue не помогла), но она всегда хорошо контролируется, автомобиль прижимается к земле и не перескакивает с кочки на кочку. Это не последнее слово в динамике, но это гораздо интереснее, чем вы можете себе представить.

крены также хорошо управляемы. Это не последнее слово в динамике, но это веселее, чем вы можете себе представить. Рулевое управление также хорошо, потому что оно линейно и не кажется синтезированным, как некоторые другие системы с электроусилителем.

Стоит ли покупать?

Как всегда бывает с гибридными автомобилями, они не переосмысливают сектор, но помогают улучшить показатели экономии топлива. То же самое касается и Ford Kuga 2.0 EcoBlue.

Это не тот автомобиль, за которым поспешат покупатели служебных автомобилей, но как обычный семейный универсал он отлично подходит. В нашем списке покупок он, безусловно, был бы на первом месте.

Технические характеристики

Протестированная модель: Kuga 2.0 EcoBlue MHEV ST-Line X Edition
Цена: $46000
Двигатель: 4 цилиндра, 1995 куб. см, турбонаддув, дизель, плюс 48V ISG
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Компоновка трансмиссии: Переднемоторный, переднеприводный
Мощность: 148 л.с.
Крутящий момент: 370 Hm
0-62 миль/ч
9,6 секунды
Максимальная скорость: 121 миля в час
Снаряженная масса (DIN): 1680 кг
Экономия топлива: 55,4 мпг
CO2
133 г/км
Налоговая группа BIK: 30%
Конкуренты: Hyundai Tucson, Skoda Karoq

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: