Новый 2023 Mercedes-AMG GT: предстоящее купе замечено на испытаниях

Mercedes-AMG готовит второе поколение своего спортивного купе Mercedes-AMG GT к запуску в 2023 году, вслед за появлением родственного седьмого поколения родстера SL.

Разработка SL впервые полностью велась подразделением AMG в Аффальтербахе, и GT, по сути, будет представлять собой версию купе с жестким верхом, разделяя с ним основную часть базовой конструкции.

Таким образом, стилистические различия — даже сквозь плотный камуфляж, надетый на ранней стадии испытаний, — похоже, ограничиваются в основном более изящной задней линией крыши и индивидуальным оформлением передней решетки. Когда автомобиль будет представлен, для дальнейшего отличия автомобилей могут быть введены уникальные дизайны колес, цвета краски и пакеты опций.

Текущее поколение GT является исключительно двухместным, но поскольку SL впервые за несколько поколений обзавелся парой задних сидений, а прямые конкуренты в лице Porsche 911 и Ferrari Roma устанавливают сзади пару детских ковшей, AMG может посчитать нужным расширить салон. На этих фотографиях неясно, насколько интерьер GT будет отличаться от интерьера SL.

Можно ожидать, что GT будет в основном следовать той же формуле, что и его кабриолет. Он построен на той же самой новой алюминиевой платформе, которая, как утверждается, увеличивает поперечную жесткость на 50%, что позволяет двигателю и осям быть установленными ниже в шасси. Пока неясно, последует ли GT за SL в переходе на полный привод, но, скорее всего, он будет использовать ту же систему рулевого управления задними колесами для улучшения управляемости на поворотах, а электронно управляемый дифференциал ограниченного скольжения может быть установлен в стандартной комплектации.

Он также будет использовать тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, что и две уже представленные версии SL, хотя, вероятно, в более мощном состоянии, с 577 л.с. и 590 фунт-фут для времени менее 4,0 с 0-62 миль/ч и максимальной скорости около 200 миль/ч. Вскоре должен появиться плагин-гибридный вариант GT 63e, использующий 831-сильный электрифицированный V8, установленный на новом AMG GT 4-Door Coupé PHEV.

Пока неясно, будет ли Mercedes-AMG GT с жестким верхом весить значительно меньше, чем 1970-килограммовый SL 63, но более подробная информация ожидается в ближайшие месяцы по мере приближения даты запуска.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: