Обзор Honda Accord Sport 2022 года: Власть народу

Седаны — вымирающая порода. Извините, я знаю, что это избитое утверждение, но это правда. Несмотря на то, что на четырехдверные автомобили по-прежнему приходится значительная часть продаж, выбор стал меньше, чем когда-либо. Но все еще есть бренды, которые не отказались от своих автомобилей, Более того, все еще существует множество высокопроизводительных моделей.

И некоторые из них даже не так уж дороги. Несколько моих коллег признавались в любви к Hyundai Sonata N-Line, а 291-сильный Kia K5 GT — просто персик, и оба автомобиля можно приобрести менее чем за 34 000 долларов. Но любимый спортивный семейный автомобиль, Honda Accord Sport, также все еще рядом и все еще восхитителен. Спустя год после легкого обновления он так же неприхотлив в эксплуатации и так же приятен в управлении, как и прежде.

Быстрая статистика: 2022 Honda Accord Sport 2.0T

  • Двигатель: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом
  • Мощность: 252 лошадиных сил / 370 Нм
  • Экономия топлива: 22 город / 32 шоссе / 26 комбинированный расход
  • Базовая цена: $25,470 + $1,015 на доставку
  • В снаряженном состоянии: $34 020

Дизайн 5/10

  • Цвет экстерьера: Соник Грей
  • Цвет интерьера: черный
  • Размер колес: 19-дюймовые

Итак, Accord не так уж интересен на вид. Мой пробник хорошо сочетается с цветом Sonic Gray от Civic Type R, а множество блестящих черных и хромированных акцентов придают ему некоторую пикантность, но общий облик выглядит безвкусно. В трехколесном дизайне мало изюминки. Мне нравится форма, напоминающая лифтбэк, и хромированная полоса, соединяющая фары спереди, даже если она не имеет бровей. Это не непривлекательный автомобиль, но когда я вижу живость и драматизм Sonata или K5, Accord начинает казаться анонимным. Sport добавляет несколько уникальных колес, эмблему и небольшой спойлер на задней панели. Но в целом его трудно выделить из более широкого семейства.

Эта тема распространяется и на салон, который в основном неотличим от любого другого Accord. На обтянутом кожей рулевом колесе расположена пара подрулевых переключателей для 10-ступенчатой автоматической коробки передач, но они довольно незначительны. Сиденья и обивка из черной ткани/кожзаменителя такие же, как и в других комплектациях, и нет ни малейшего намека на акцентную строчку, чтобы оживить пустынную темную отделку. Спортивные педали добавляют небольшую изюминку, но на их долю приходится около 10 процентов того волнения, которого требует автомобиль с шильдиком Sport.

Комфорт 9/10

  • Вместимость сидений: 5
  • Конфигурация сидений: 2 / 3
  • Багажник: 16,7 кубических футов

Если я паркую Accord любого типа на своей дороге, то только из-за пространства. Салон кажется просторным, с огромным количеством места впереди. Вы можете опуститься на сиденья и отрегулировать их так, чтобы сидеть прямо на полу. При этом над вами остается много места, а обзорность вперед, назад и вбок остается стабильной. Кресла также очень удобны, они предлагают мягкие подпорки, но при этом не создают ощущения медвежьих объятий.

Заднее сиденье такое же просторное. Мой рост — 6 футов 2 дюйма с внушительным брюшком, и я без колебаний запихнул бы еще двоих на второй ряд Accord. Сама скамья обеспечивает комфорт при длительных поездках благодаря мягкой нижней подушке, а садиться и выходить почти так же легко, как и спереди. Недраматичная линия крыши вредит стилю, но это преимущество для пассажиров. Насколько просторно заднее сиденье Accord? Ну, 40,4 дюйма пространства для ног — это больше, чем у внедорожников Passport и Pilot (39,6 и 38,4 дюйма, соответственно). Вот как Accord выглядит среди основных конкурентов:

Автомобили: Пространство для ног на втором ряду — Пространство для головы на втором ряду — Объем багажного отделения

Honda Accord: 40,4 дюйма — 37,3 дюйма — 16,7 кубических футов
Toyota Camry: 38,0 дюймов — 37,6 дюймов — 15,1 кубических футов
Hyundai Sonata: 34,8 дюйма — 38,4 дюйма — 16,0 кубических футов
Kia K5: 35,2 дюйма — 37,8 дюйма — 16,0 кубических футов

Устроившись в просторном салоне, самое время насладиться изысканной ездой Accord. Я считаю, что комплектация Sport могла бы стать более совершенной, но Honda, не придирайтесь к качеству езды. Она превосходна на больших и малых дефектах, рулевое управление остается изолированным, а до ушей доносится не более чем тупой стук. Есть некоторый шум ветра и рокот шин, но Accord находится на одном уровне с более спортивными K5 и Toyota Camry XSE.

Технологии и возможности подключения 5/10

  • Центральный дисплей: 8,0-дюймовый сенсорный экран
  • Дисплей приборной панели: 7,0-дюймовый
  • Беспроводная Apple CarPlay или Android Auto: Да

Скромный фейслифтинг Accord в 2021 году включал столь же скромные обновления информационно-развлекательной системы. Остался 8,0-дюймовый дисплей с сенсорным экраном, избыточными физическими кнопками и двумя большими ручками для регулировки громкости и настройки, а проводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. 1,5-литровый Sport требует проводного подключения, но при выборе 2,0-литрового двигателя добавляется стандартная беспроводная интеграция от высококлассных EX-L и Touring. Если вы не заказываете Touring, CarPlay/Android Auto будут единственными средствами навигации.

Беспроводная система CarPlay отлично работала во время моей недели за рулем, система быстро подключалась к моему iPhone при каждом запуске. Если отказаться от стороннего подхода, стандартная информационно-развлекательная система Honda будет функциональной и компетентной, с быстрыми ответами, четкой графикой и простым расположением. Но приглушенный стиль системы уступает более ярким корейским конкурентам, которые также предлагают более крупные дисплеи. 7,0-дюймовый дисплей в комбинации приборов мало что добавляет к уравнению, ограниченная функциональность делает его скорее предметом, который можно установить и забыть, чем инструментом, который можно регулярно настраивать, как в случае с K5 и Sonata. Тем не менее, здесь есть довольно интересная настройка датчика давления наддува.

Помимо этих основных элементов, набор технических средств Accord является средним. Стандартная 180-ваттная аудиосистема с восемью динамиками — отличный способ наслаждаться спутниковым радио SiriusXM, а беспроводное зарядное устройство для телефона и четыре USB-порта сделают ваши устройства счастливыми.

Производительность и управляемость 8/10

  • Двигатель: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом
  • Мощность: 252 лошадиные силы / 370 Нм
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая

Включая гибридную модель, Honda продает три силовых агрегата для Accord 2022 года — двигатели, работающие только на газе, хорошо знакомы давним наблюдателям марки. В стандартной комплектации Sport предлагается 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в моделях Civic и CR-V. Он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией. Пикантный вариант, на котором я ездил, оснащен турбированным 2,0-литровым двигателем от Honda Civic Type R, хотя и в измененной форме, который производит 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента.

Несмотря на отсутствие у Type R 306 л.с. и 7 000 об/мин, версия Accord Sport мне нравится больше. Несомненно, это менее захватывающая версия 2,0-литрового двигателя Honda, но утонченность на высоте. Разгоните этот двигатель до его все еще достойного максимума в 6 600 об/мин, и из-под капота раздастся лишь ровный и приятный шум. Accord лишен акустических манипуляций Type R, поэтому неприятное жужжание, которое портит Civic, здесь отсутствует. Честно говоря, я бы с радостью пожертвовал 54 л.с. в Type R, если бы он звучал так же полированно и приятно, как спортивный Accord.

На самом деле, я почти не ощутил дополнительной мощности. Accord Sport 2.0T по-прежнему достаточно быстр и отзывчив, чтобы хорошо провести время. Низкооборотный двигатель обладает сильным крутящим моментом, который достигается в диапазоне от 1 500 до 4 000 об/мин, поэтому при трогании с места ощущается приятная непосредственность. Только по мере приближения к предельной частоте вращения темп действительно снижается. Сопутствующая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также умна в повседневном использовании, но ей не хватает четкого переключения передач, которое делает работу педалей увлекательной — большую часть недели я провел, позволяя компьютеру переключать передачи.

Accord не обладает спортивным характером управляемости, как K5 GT или Sonata N-Line, но хорошо взвешенное рулевое управление и упругая, послушная подвеска (McPherson спереди/многозвенная сзади) не отпугнут водителя от поддержания скорости на поворотах. Однако мне бы хотелось, чтобы Honda добавила адаптивные амортизаторы Accord Touring в комплектацию Sport. Добавление более жесткой настройки подвески заставило бы три режима движения (Eco, Normal и Sport) почувствовать себя не просто декорацией.

Безопасность 9/10

  • Уровень помощи водителю: SAE Уровень 2 (Hands-On)
  • Рейтинг NHTSA: 5 звезд
  • Рейтинг IIHS: Top Safety Pick Plus

Accord оснащен системой Honda Sensing… нужно ли еще что-то говорить? Ладно, хорошо. Всеобъемлющий набор систем активной безопасности японского автопроизводителя является одним из лучших на основном рынке, объединяя множество технологий (полноскоростной адаптивный круиз-контроль, выравнивание полосы движения, автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков) в единый пакет, который входит в стандартную комплектацию каждого Accord.

Интеграция остается превосходной, Accord хорошо реагирует на все обычные раздражители на шоссе, будь то медленно движущийся поток или плохо обозначенные полосы. И она делает это без криков на водителя — предупреждения появляются, когда автомобиль думает, что его пилот отклоняется от дороги, но инженеры Honda не сделали систему настолько чувствительной, чтобы мне захотелось ее отключить.

В дополнение к Honda Sensing, каждый Accord оснащается светодиодными фарами и задними фонарями. В базовых бензиновых и гибридных моделях отличные лампы работают только на ближнем свете, но все остальные комплектации оснащены полным светом. Автоматические фары дальнего света входят в стандартную комплектацию.

Единственным недостатком на данный момент является то, что Honda ограничивает автоматическое заднее экстренное торможение и головной дисплей только комплектацией Touring. Помимо этого, а также отсутствия функции hands-free, пакет безопасности Accord является одной из его главных особенностей.

Экономия топлива 5/10

  • Город: 10.7 л/100км
  • Трасса: 7.4 л/100км
  • Комбинированный: 9 л/100км

Неудивительно, что Accord Sport с 2,0-литровым двигателем является самым «жадным» членом клана. Хотя он работает на обычном неэтилированном топливе, показатели 22 по городу, 32 по трассе и 26 в сочетании являются разочаровывающими, учитывая, что это всего лишь 2,0-литровый двигатель и его мощность ниже. Он сравнялся с Toyota Camry с двигателем V6 и немного отстает от Kia K5 GT и Sonata N-Line, которые используют более мощный 290-сильный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом.

Автомобили — Город — Трасса — Комбинированный
Honda Accord Sport — 10.7 л/100км — 7.4 л/100км — 9 л/100км
Toyota Camry XSE V6 — 10.7 л/100км — 7.4 л/100км — 9 л/100км
Hyundai Sonata N-Line — 10.2 л/100км — 7.1 л/100км — 8.7 л/100км
Kia K5 GT — 9.8 л/100км — 7.4 л/100км — 8.7 л/100км

На протяжении 165 миль испытаний наш расход топлива в целом соответствовал оценкам EPA, а путевой компьютер показывал 26,5 миль в час. Если экономия топлива действительно важна, Honda добавила отделку Sport к гибридному Accord для 2022 года — она обеспечивает 44 миль в час по городу, 41 по шоссе и 43 в сочетании с экономией $2,590 на базовой цене Sport 2.0T.

Ценообразование 6/10

  • Базовая цена: $25,470 + $1,015 на доставку
  • Базовая цена: $33,625
  • Цена по результатам испытаний: $34 020

Говоря о ценах, Accord 2022 года начинается с $26 485 (включая $1 015 за пункт назначения). Линия отделки в 2022 году более запутанная, чем в прошлом году. Модель Sport SE добавляет несколько предметов роскоши, таких как кожа, подогрев сидений, подогрев боковых зеркал и бесконтактный ключ, но для нее требуется базовый 1,5-литровый двигатель.

Sport 2.0T, тем временем, представляет собой смесь стандартной модели и SE, добавляя подогрев передних сидений и бесконтактный вход, но сохраняя обивку из ткани/кожзаменителя. Она также добавляет мониторинг слепых зон и беспроводную зарядную панель, которую вы не можете получить в 1,5-литровой комплектации Sport. Да, это немного беспорядок, но, по крайней мере, здесь не нужно принимать никаких решений, кроме выбора цвета (Sonic Gray стоит всего 395 долларов и вполне оправдывает затраты).

И, конечно же, она немного дороже. Стоимость Sport SE начинается от 30 435 долларов, а 2,0-литровая модель подорожала до 33 625 долларов. 3 190 долларов — это немного дороговато для автомобиля за 30 000 долларов, но дополнительная мощность и небольшие удобства заставили бы меня выбрать 2,0-литровый автомобиль без особых колебаний. Окрашенный в цвет Sonic Gray за 395 долларов, мой образец будет стоить в розницу 34 670 долларов.

Как бы ни была разумна эта цена, Accord уже не кажется той ценностью, которой он был когда-то. Виноваты Hyundai и Kia. K5 GT, который начинается с 32 215 долларов (включая 1 025 долларов за доставку), прибавляет 38 л.с. и 51.5 Нм крутящего момента, имеет более приятный набор технологий, возможно, более модный, и предлагает пакет опций за 4 200 долларов, который может поспорить с Accord Touring по содержанию. Похожая история и в родственной компании Hyundai, где Sonata N Line с тем же 2,5-литровым двигателем, кожаными креслами, 10,3-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой Bose можно приобрести за 34 645 долларов.

Вердикт 8.6 / 10

Часто задаваемые вопросы:

Сколько стоит Honda Accord Sport?

Цены на Honda Accord Sport 2022 года начинаются от 28 945 долларов за модель с базовым турбированным 1,5-литровым двигателем. Модель с 2,0-литровым двигателем продается по цене $33 625.

Быстрая ли Honda Accord Sport?

Honda не публикует официальных данных по разгону от 0 до 60 для своих автомобилей. Но мы предполагаем, что 2,0-литровая модель будет разгоняться до середины 5,0 секунды.

2022 Honda Accord Sport 2.0T

Двигатель: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом
Мощность: 252 лошадиные силы / 370 Нм
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Тип привода: переднеприводный
Эффективность: 10.7 Город / 7.4 Трасса / 9 Комбинированный
Вес: 1533 кг
Количество мест для сидения: 5
Объем багажного отделения: 16,7 кубических футов
Базовая цена: $25,470 + $1,015 на доставку
Отделка Базовая цена: $33 625
Цена тестовой модели: $34,670

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: