2023 Mercedes GLC замечен за работой заднего рулевого управления

На тестах замечен новый Mercedes GLC с технологией подруливания. Рулевое управление задними колесами было представлено в 1985 году на Nissan Skyline GTS, а спустя годы появилось еще несколько автомобилей, использующих различные варианты этой технологии. От Honda Prelude Si 4WS и Mitsubishi 3000GT VR-4/GTO до грузовиков GM с Quadrasteer и Renault Laguna, рулевое управление на все колеса, как некоторые предпочитают его называть, не является новаторской технологией.

Тем не менее, Mercedes удалось вывести ее на новый уровень в S-Class и EQS, которые следуют за другими недавними моделями с задним рулевым управлением, такими как AMG GT C и R, а также GT 4-Door Coupe. В флагманах компании ICE и EV стандартная система поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса, в то время как модернизированная конфигурация поворачивает их на 10 градусов. Новые шпионские снимки показывают, что GLC — следующий в очереди на получение этой технологии, вероятно, в более базовой версии.

Это не слишком удивительно, учитывая, что C-Class 2022 года оснащается опциональным задним рулевым управлением с углом 2,5 градуса. Как это работает? На скорости до 37 миль/ч (60 км/ч) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, а на более высоких скоростях все четыре колеса поворачиваются в одном направлении.

Рулевое управление задними колесами не только уменьшает радиус поворота, делая автомобиль более маневренным в городе, но и повышает устойчивость, особенно при прохождении поворотов на высоких скоростях. Логика подсказывает нам, что новый GLC будет иметь такую же систему, как и последний C-Class, поскольку мы имеем дело с седаном и кроссовером.

Это также означает, что AMG GLC 63 лишится своего горластого V8 в пользу электрифицированного четырехцилиндрового двигателя, адаптированного от компактных автомобилей AMG 45. Как и в случае с последним C-Class, все силовые агрегаты под капотом кроссовера будут иметь четыре цилиндра, что также сигнализирует о неизбежной тенденции к уменьшению размеров, прежде чем электромобили полностью захватят власть.

Прототип, пойманный возле Нюрбургринга, похоже, имеет все серийные детали, по крайней мере, в плане кузовных панелей и фар. Это может означать, что мировая премьера состоится в ближайшие месяцы, чтобы привести Mercedes GLC в соответствие с C-классом. Последний впервые породил прочный универсал All-Terrain, что может немного снизить продажи кроссовера. Я знаю, какой из них я бы взял, и это будет не GLC.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: