Концепт Chevrolet Beast Concept — 650-сильный Silverado с подвеской для борьбы с рапторами

Концепт Chevrolet Beast — это суровый, похожий на военный внедорожник, который марка представила на выставке SEMA в этом году. К сожалению, не стоит ожидать, что в ближайшее время вы увидите эту злобную машину, мчащуюся по пустыне.

Beast ездит на укороченном шасси Chevy Silverado с короткой платформой. Верхняя часть — стальная труба из хромолибдена 4130, к ней прикреплены несколько угловатых кузовных панелей, в том числе передняя часть в виде раковины. Автомобиль в основном открытый, с неполными дверями и крошечными, неполными ветровыми стеклами. Крышу занимает небольшая световая панель. Задняя часть вмещает пару полноразмерных запасных колес.

Силовая установка представлена 6,2-литровым V8 Chevrolet Performance LT4 с наддувом мощностью 650 лошадиных сил (485 киловатт). Он подключается к 10-ступенчатому автомату с двухступенчатой раздаточной коробкой, которая передает мощность через систему полного привода.

Подвеска получила значительную переделку по сравнению с той, что поддерживает Silverado. Спереди установлены концептуальные верхние и нижние рычаги управления с регулируемыми стойками гоночного типа с выносными резервуарами. Задняя часть использует концептуальную пятизвенную схему со стойкой Panhard и регулируемыми амортизаторами. Он едет на 37-дюймовых внедорожных шинах, которые одеты на 20-дюймовые диски с блокировкой конических колес.

Эти компоненты обеспечивают ход колес 12 дюймов (30,48 см) спереди и 15,5 дюймов (39,37 см) сзади. Колея составляет 91 дюйм (231,1 сантиметра), а дорожный просвет — 13,5 дюйма (34,29 сантиметра).

Chevrolet Beast не предоставляет хорошего обзора салона, но описывает интерьер как «с минималистичным, функциональным дизайном». Люди, сидящие впереди, смотрят на два семидюймовых ЖК-дисплея, на которых отображаются все данные приборов. Четверо пассажиров сидят в гоночных креслах Recaro с четырехточечными ремнями безопасности.

Общий вид «Зверя» напоминает оборонный пехотный автомобиль GM (видео ниже), который компания строит для военных. Однако он больше предназначен для утилитарных нужд, чем для скорости. Машина может перевозить отряд из девяти солдат и оснащена 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 186 л.с. (139 кВт) и 369 фунт-фут (500 Ньютон-метров).

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: