Обзор Audi Q8 TFSIe 2021

Прежде чем вы заплатите 116 500 долларов за новый Audi Q8 60 TFSIe Quattro Competition (или 126 000 долларов в случае нашего автомобиля с опциями), имеет смысл изучить, почему вы покупаете именно гибридную версию флагманского внедорожника Audi.

Доводы в пользу самого автомобиля убедительны: это изящно выглядящий внедорожник-купе, оснащенный всем самым современным оборудованием от прогрессивного производителя. Он выглядит и спортивнее, чем Q7, который находится ниже его в модельном ряду Audi, потому что он на 66 мм короче и на 33 мм ниже, но при этом у него практически такой же просторный пятиместный салон, потому что он располагается на той же колесной базе.

В части PHEV кроется загадка. Вместо обычного бензинового двигателя V6 вы приобретаете (за большие деньги) силовой агрегат, главным достоинством которого является запас хода от 22 до 27 миль только на электротяге в автомобиле, размер которого означает, что его главная сила — дальние поездки. Это седьмой современный Audi PHEV, предлагаемый в Великобритании, и большинство других более экономичны.

Однако, как только вы начинаете водить Q8 PHEV, одно свойство, которое определенно помогает привести доводы в пользу этого автомобиля, — это его способность скользить на электричестве на низких скоростях. Даже когда запас хода заканчивается, аккумулятор емкостью 17,9 кВтч сохраняет и получает достаточно энергии, чтобы обеспечить плавное и точное маневрирование на низкой скорости.

В действительности, вы говорите о большом Audi с мощной и точной передачей EV, всесторонним ускорением, тягой и темпом 455-сильного полноприводного внедорожника (0-62 миль/ч занимает всего 5,4 секунды) и общим расходом топлива — на 350 миль в день — около 35 миль в час. Не обращайте внимания на официальную цифру 97 миль в час: это лишь показывает продолжающуюся неадекватность официальных тестов.

Q8 PHEV находит много тяги даже на самых мокрых дорогах, а в повороты входит как по рельсам, с небольшим креном кузова, но при этом имеет точное, но безжизненное рулевое управление, характерное для Audis. Почему они не исправят это?

Стоит ли покупать?

Тем не менее, это внушительная, впечатляющая машина, сделанная по обычным высоким стандартам. Но на данном этапе автомобильной истории чистые бензиновые Q8 имеют больше смысла, а небольшие Audi PHEV обеспечивают лучшую экономичность.

Технические характеристики

Протестированная модель: Q8 60 TFSIe Quattro Competition
Цена: $116 540
Цена на момент тестирования: $126,000
Двигатель: V6, 2995cc, турбонаддув, бензин, плюс электромотор
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Компоновка трансмиссии: Переднемоторная, полный привод
Мощность: 455 л.с. при 5000 об/мин
0-62 миль/ч
5,4 секунды
Максимальная скорость: 149 миль/ч
Размер батареи: 17,9 кВт/ч
Экономия топлива: 97,4 мпг
CO2
66 г/км
Электрический диапазон: 22-27 миль
Налоговая группа BIK: 17%
Конкуренты: Range Rover Sport P400e, Volvo XC90 T8 Recharge

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: