Обзор Mercedes-AMG GLE 63 S 2021

Mercedes-AMG от всей души поддержал растущую тенденцию к супер-внедорожникам, деловито представляя горячие версии всех моделей, от GLA до G-Class, с разным уровнем остроты.

Производительное подразделение уже приложило руку к популярному большому внедорожнику Mercedes-AMG GLE, выпустив GLE 53, который предлагает 429 л.с. от своего 3,0-литрового прямого бензинового двигателя с гибридным наддувом и турбонаддувом.

Но поскольку эта машина сталкивается со все более мощными конкурентами премиум-класса, начиная от Audi RS Q8, BMW X5 M Competition и Porsche Cayenne Turbo и заканчивая Aston Martin DBX и Bentley Bentayga Speed, AMG явно почувствовала, что есть место для чего-то более… необычного. Что является довольно изящным способом описать новый 604-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S.

Учитывая ожидания, которые вы можете возлагать на внедорожник сверхбольшого размера, оснащенный суперкаром, возможно, сюрреалистично, что главным первым впечатлением от GLE 63 S является то, насколько он податлив и спокоен для автомобиля такого значительного размера. Он обезоруживающе тихий и плавный и, благодаря целому ряду систем помощи водителю и датчиков, удивительно легок в управлении даже на небольших улицах.

Если вы довольствуетесь тем, что плывете по течению в тихом довольстве, вы можете легко забыть, что эта машина произведена в Аффальтербахе. До тех пор, пока вы не нажмете на педаль газа и не приведете в действие чудовищный битурбо V8 от AMG.

Именно этот агрегат используется в большинстве вершин модельного ряда 63, хотя для того, чтобы справиться с почти двух- и полуторатонной снаряженной массой GLE, он был оснащен 22-сильным электромотором. Таким образом, мощность 63 S (единственной версии модели, предлагаемой в Великобритании) составляет 604 л.с. — этого достаточно, чтобы GLE разгонялся от 0 до 62 миль/ч за 3,0 секунды. Это было бы достаточно впечатляюще для спортивного автомобиля, но для большого роскошного внедорожника это кажется просто смешным.

В реальных условиях, в которых вы не будете регулярно выбирать режим вождения Sport+ или функцию трек-тайминга, этот могучий темп обеспечивает удивительно легкое продвижение вперед. GLE 63 S может достичь крейсерской скорости на автостраде, не напрягаясь, а его огромный запас крутящего момента означает, что вам никогда не будет трудно сдвинуть с места тяжелое шасси.

Настроенная AMG пневматическая подвеска и адаптивная амортизация обеспечивают приятную мягкую езду (если вы избегаете более агрессивных режимов вождения), а высокоэффективные композитные тормоза и антипробуксовочная подвеска помогают управлять весом в поворотах.

И все же, хотя лучшие инженеры AMG могут сделать многое, чтобы скрыть тяжесть GLE 63 S, они мало что могут сделать, чтобы сделать британские дороги более просторными — и размеры этого автомобиля проявляются на небольших дорогах.

Интерьер предсказуемо комфортен и хорошо оснащен, как и в любом другом GLE более высокой комплектации, включая элегантную информационно-развлекательную систему MBUX, а кнопки на рулевом колесе обеспечивают легкий доступ к основным режимам вождения и настройкам автомобиля.

Хотя этот автомобиль оснащен 48-вольтовой системой EQ Boost от Mercedes, это не делает его каким-то экологически чистым воином, о чем свидетельствуют его выбросы 281 г/км CO2 и официальная экономия топлива 22,8 миль в час — цифры, которые должны заставить потенциальных покупателей задуматься по разным причинам.

Стоит ли покупать?

При цене 160 700 долларов Mercedes-AMG GLE 63 S, безусловно, не дешев, хотя эта цена значительно ниже аналогичных по мощности DBX и Bentayga Speed. И нет никаких сомнений в том, что покупатели получают автомобиль с невероятными и удивительно широкими возможностями.

Он смехотворно мощный и быстрый для машины такого размера и в то же время невероятно комфортный круизер.

Технические характеристики

Протестированная модель: GLE 63 S 4Matic+
Цена: 160 700 долларов
Двигатель: V8, 3982cc, бензиновый с двойным турбонаддувом, плюс электромотор
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
Компоновка трансмиссии: Переднемоторная, полноприводная
Мощность: 604 л.с. при 5750-6500 об/мин
Крутящий момент: 851 Hm при 2500-5000 об/мин
0-62 миль/ч
3,0 секунды
Максимальная скорость: 155 миль/ч (регулируемая)
Снаряженная масса (DIN): 2420 кг
Экономия топлива: 22,8 мпг
CO2
281 г/км
Налоговая группа BIK: 37%
Конкуренты: BMW X5 M Competition, Porsche Cayenne Turbo GT

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: