Обзор Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года

Если вы ищете честный заднеприводный автомобиль с естественным впрыском V8 — удачи. Существует всего несколько автомобилей, которые все еще несут в себе факел, и большинство из них имеют две двери и/или шестизначные ценники, что делает их недоступными для среднего потребителя.

Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года поддерживает мечту, хотя бы временно, с культовым 5,0-литровым V8 под крышей. Этот седан обладает мощностью 472 лошадиные силы и задним приводом, а также приятным, приятным саундтреком, и все это за разумную цену в 57 570 долларов.

Но каким бы очаровательным ни был этот V8 с естественным впрыском, более агрессивная настройка подвески и рулевого управления могла бы действительно вывести этот автомобиль на вершину. Это не тот хардкорный IS F, на который вы надеялись, но IS 500 F Sport делает достаточно, чтобы сохранить сущность спортивного седана. И вполне возможно, что это последний раз, когда мы видим подобный автомобиль.

Краткая статистика 2022 Lexus IS 500 F Sport Performance Premium

  • Двигатель: 5,0-литровый V8
  • Мощность: 472 лошадиные силы / 535 Нм
  • 0-100 км\ч: 4,4 секунды
  • Максимальная скорость: 265 км\ч (расчетная)
  • Базовая цена $56,500 + $1,075 на доставку
  • Цена по результатам испытаний $62,670

Дизайн 8/10

  • Цвет экстерьера: инфракрасный
  • Цвет интерьера: белый и черный
  • Размер колес: 19 дюймов

В отличие от оригинального IS F или даже более нового GS F, в экстерьере IS 500 F Sport Performance мало что говорит о том, что в этом автомобиле установлен V8. Конечно, новые 19-дюймовые колеса Enkei серебристые и спицевые, решетка радиатора получила более четкий ромбовидный дизайн, есть четкая выпуклость капота, а сзади красуются знаковые четырехствольные выхлопные трубы. Но это все, что касается визуальных обновлений; по сути, это IS 350 с несколькими тонкими изменениями.

Кому-то понравится «спящая» привлекательность этого седана — и в своей основе Lexus IS остается очень привлекательным автомобилем. Но мне больше нравятся мощные крылья и резкие изгибы прошлых моделей Lexus F. По крайней мере, окраска Infrared ($595) выглядит потрясающе, а вышеупомянутые 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию этого IS, придавая ему отличную устойчивость.

Салон также не имеет тематики. Несколько незаслуженных значков «F Sport» украшают дверные пороги и вшиты в подголовники спортивных ковшеобразных сидений. В остальном IS 500 F Sport одет в безвкусную, но иносказательную черно-белую искусственную кожу с уникальным геометрическим рисунком на дверных панелях. Или вы можете отделать салон искусственным черным цветом. Lexus ограничивает более интересную красную обивку конкретными экстерьерами, так что, к сожалению, вы не можете получить красный на красном.

Комфорт 8/10

  • Вместимость сидений: 5
  • Конфигурация сидений: 2 / 3
  • Грузовой объем: 10,8 кубических футов

Для компактного седана с большим V8 салон Lexus IS 500 F Sport Performance удивительно мягкий. Как и в других комплектациях IS, эта версия имеет превосходную езду, отличную амортизацию и тихий салон — за исключением некоторого нового шума двигателя. Подвеска впитывает неровности дорожного покрытия и скользит по шоссе, и хотя 19-дюймовые колеса придают дополнительную жесткость, она едва заметна по сравнению со стандартной моделью.

Модернизированные передние сиденья IS 500 очень удобны: много набивки, отличная поддержка и множество вариантов регулировок. В сочетании с самым большим пространством для ног в классе, переднее отделение — отличное место для сидения. Второй ряд страдает, однако, из-за маленького заднего отверстия, которое затрудняет вход и выход, и тесного отсека. По крайней мере, задний диван имеет почти такую же мягкую обивку, как и передние ковши, но все же это слишком тесное место, чтобы сидеть на дальние расстояния.

Пространство для ног | Пространство для ног | Объем багажного отделения
Audi S4: 37,3 передний / 37,4 задний | 41,3 передний / 35,7 задний | 12,0 кубических футов
BMW M340i: 38,7 передний / 37,6 задний | 42,0 передний / 35,2 задний | 17,0 кубических футов
Cadillac CT5-V: 39,0 передний / 36,6 задний | 42,4 передний / 37,9 задний | 11,9 кубических футов
Lexus IS 500 F Sport: 38,2 передний / 36,9 задний | 44,8 передний / 32,2 задний | 10,8 кубических футов
Mercedes-AMG C43: 37,1 передний / 37,1 задний | 41,7 передний / 36,0 задний | 12,6 кубических футов

Lexus IS также имеет худшее грузовое пространство в классе. Его 10,8 кубических футов почти на целый кубический фут меньше, чем у следующего за ним Cadillac, и почти на семь кубических футов меньше, чем у BMW M340i.

Технологии и возможности подключения 6/10

  • Центральный дисплей: 10,3-дюймовый сенсорный экран
  • Дисплей приборной панели: 8,0-дюймовый экран
  • Беспроводная Apple CarPlay или Android Auto: нет

Ужасная сенсорная панель Lexus перекочевала в IS 500. В комплектации Premium она управляет опциональным 10,3-дюймовым сенсорным экраном вместо базового 8,0-дюймового. Но даже с большим дисплеем информационно-развлекательная система не стала намного проще в использовании. Сенсорная панель неуклюжа и затрудняет навигацию; лучше прикоснуться к 10,3-дюймовому экрану, который Lexus в этом поколении переместил ближе к водителю.

Проводное подключение Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию обоих экранов, как и совместимость с Amazon Alexa, а больший дисплей также предлагает навигацию. Навигация полностью отсутствует в базовой модели F Sport Performance, а в других комплектациях IS она является опцией за $2 750. Но встроенный интерфейс Lexus Entune не самый лучший, с графикой низкого разрешения и неуклюжим главным экраном.

Приятным дополнением в пакете Premium является обновленная аудиосистема. IS 500 Premium может похвастаться аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, которая звучит кристально чисто с отличными басами.

Производительность и управляемость 8/10

  • Двигатель: 5,0-литровый V8
  • Мощность: 472 лошадиные силы / 535 Нм
  • Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая

Главной привлекательной чертой этого автомобиля является, конечно же, его V8. Знаковый для Lexus 5,0-литровый двигатель с естественным всасыванием впервые после оригинального IS F появился на IS, выдавая 472 лошадиные силы и 535 Нм — как и в RC F. IS 500 получает стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и только задний привод.

Как и ожидалось, этот двигатель не обладает большой динамикой на низких оборотах. Без мгновенной отдачи, присущей аналогичному турбированному агрегату, IS 500 требуется 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это немного медленнее, чем почти все альтернативы, кроме Caddy.

Но есть и хорошие новости: Этот двигатель по-прежнему совершенно очарователен на пределе возможностей. С предельной частотой вращения 7 300 об/мин и максимальным крутящим моментом, достигаемым при 4 800 об/мин, вам придется держать ногу на месте, чтобы добиться максимальной привлекательности. В результате вы получаете ускорение, как у грузового поезда, и звучный звук из четырехканальных выхлопных труб. Да, Lexus подает часть этого звука через динамики, но кого это волнует? Это потрясающе.

Но кроме этого великолепного горластого V8, более мощных дисковых тормозов и легкого усиления, это, по сути, IS 350 с V8. Тот же дифференциал ограниченного скольжения и шины Bridgestone Potenza S001 от 350 F Sport, а восьмиступенчатая коробка передач осталась нетронутой. Это означает, что этот IS не такой резкий, как сравнимые Audi или BMW, которые получили более значительные обновления.

Больше всего меня беспокоит то, что подвеска IS 500 слишком мягкая для резких поворотов. Хотя жесткость конструкции этого автомобиля улучшилась, крены кузова все еще заметны. Рулевое управление тоже не слишком улучшилось: оно увесистое, но не такое коммуникабельное, как хотелось бы.

Этот немодифицированный восьмиступенчатый автомат отлично работает в городе, проблема в том, что на высоких скоростях он становится неаккуратным. Если не возиться с подрулевыми переключателями на задней части рулевого колеса, коробка передач может быть нерешительной и немного медленной, когда вы действительно наваливаетесь на этот автомобиль.

Безопасность 9/10

  • Уровень помощи водителю: SAE Уровень 2 (Hands-On)
  • Рейтинг NHTSA: 5 звезд
  • Рейтинг IIHS: Top Safety Pick+

Как и большинство моделей Lexus, IS 500 F Sport оснащен оборудованием для активной безопасности. Система безопасности Safety System+ 2.5 включает в себя автоматическое экстренное торможение, систему обнаружения пешеходов и систему помощи при экстренном повороте руля, а также адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении по полосе и центрирования по полосе.

IS 500 — превосходный автомобиль для езды по шоссе. Системы активной безопасности удерживают автомобиль в полосе движения, одновременно применяя легкое торможение и дроссельную заслонку по мере необходимости. Это не система «свободные руки», но вы можете спокойно опираться на рулевое колесо при минимальном вмешательстве.

Модель IS 500 не проходила краш-тесты в NHTSA или IIHS, но модели IS 300 и 350 получили высокие оценки. Правительство присвоило ей пятизвездочный рейтинг, а некоммерческое агентство назвало ее Top Safety Pick+.

Экономия топлива 2/10

  • Город: 13.8 л\км
  • Трасса: 9.4 л\км
  • Комбинированный: 11.8 л\км

Как единственный вариант V8 в классе, от этого Lexus не стоит ожидать впечатляющих показателей экономии топлива. IS 500 F Sport достигает только 17 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 20 в сочетании, что ставит его в самый низ. Гибридный BMW M340i является самым эффективным из этой группы, обеспечивая до 26 миль в час в комбинированном режиме.

Город | шоссе | Комбинированный
Audi S4: 11.8 л\км | 8.4 л\км | 10.2 л\км
BMW M340i: 10.2 л\км | 7.3 л\км | 9 л\км
Cadillac CT5-V: 13 л\км | 8.7 л\км | 11.2 л\км
Lexus IS 500 F Sport: 13.8 л\км | 9.4 л\км | 11.8 л\км
Mercedes-AMG C43: 12.4 л\км | 8.7 л\км | 10.7 л\км

Ценообразование 4/10

  • Базовая цена: $56,500 + $1,075 за доставку
  • Цена базовой отделки: $62 075
  • Цена по результатам испытаний: $62,670

Lexus IS 500 F Sport Performance стоит $57 575 в начальной комплектации с учетом стоимости доставки в $1 075, что делает его самым дорогим вариантом среди конкурентов (на несколько долларов дороже следующего по цене Mercedes). Если выбрать модель Premium, как в данном случае, стоит $62 075, но, по крайней мере, эта модель хорошо оснащена.

Единственной заводской опцией, доступной для этой модели Premium, является окраска Infrared за $595, что увеличивает окончательную цену до $62 670. Наряду с Ultrasonic Blue Mica 2.0, Infrared является самым дорогим оттенком. В остальном, больший сенсорный экран, улучшенная аудиосистема и встроенная навигация входят в стандартную комплектацию Premium.

Базовая цена
Audi: S4 $51,900
BMW M340i: $54,700
Cadillac CT5-V: $50,095
Lexus IS 500 F Sport: $56,500
Mercedes-AMG C43: $56,500

IS 500 F Sport Premium имеет конкурентоспособную цену и стоит того, что за него просит компания. Хорошо оснащенные версии Audi, BMW и Cadillac достигают $65 000, а Mercedes-AMG C43 — самый дорогой из этой группы. Но у Lexus есть большое преимущество перед конкурентами: V8.

Хотя это, возможно, не самый острый инструмент в сарае, IS 500 F Sport Performance по-прежнему очарователен, как черт, с его отличительными чертами старой школы: большой V8, задний привод и резкий звук выхлопа. Еще несколько доработок здесь и там, и этот автомобиль мог бы стать по-настоящему великим.

Вердикт 7.3/10

Часто задаваемые вопросы:

Является ли Lexus IS 500 F Sport Performance турбированным?

Нет, Lexus IS 500 F Sport Performance использует 5,0-литровый V8 с естественным наддувом, который производит 472 лошадиные силы и 535 Нм. Другие версии этого автомобиля, например, базовый IS 300 с задним приводом, оснащены турбонаддувом.

Предлагает ли Lexus IS 500 F Sport Performance полный привод?

Если другие версии Lexus IS предлагают полный привод в качестве опции, то Lexus IS 500 F Sport Performance доступен только с задним приводом.

Сколько лошадиных сил имеет Lexus IS 500 F Sport Performance?

Lexus IS 500 F Sport Performance производит 472 лошадиные силы от 5,0-литрового двигателя V8 с естественным наддувом, работающего в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

2022 Lexus IS 500 F Sport Performance Premium

Двигатель: 5,0-литровый V8
Мощность: 472 лошадиные силы / 535 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Тип привода: заднеприводный
0-100 км\ч: 4,4 секунды
Максимальная скорость: 265 км\ч (расчетная)
Эффективность 17 City / 25 Highway / 20 Combined
Вес 3 891 фунтов
Количество мест для сидения 5
Базовая цена $56,500 + $1,075 на доставку
Отделка Базовая цена $62 075
Цена по результатам испытаний $62,670

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: