Обзор Kia K5 GT-Line AWD 2021 года: Разумная мода

Kia не чужда оригинального дизайна. Начиная с модели Optima 2011 года, автопроизводитель наделяет каждый свой автомобиль уникальным, агрессивным внешним видом, который выделяет их на фоне конкурентов, включая механически родственные Hyundai. Новый Kia K5 для 2021 года может заменить Optima по названию, но он сохранит от предшественника острый стиль и компетентные полномочия среднеразмерного седана.

Это тем более справедливо для комплектации GT-Line, которая включает в себя большую часть дизайнерских изысков спортивного K5 GT, но с 1,6-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем базового автомобиля вместо горячего 2,5-литрового двигателя флагмана. Обладая всей красотой своего собрата, но гораздо меньшим спортивным талантом, K5 GT-Line представляет собой реверсивный Q-корабль, который может показаться людям более быстрым, чем он есть на самом деле. Но люди, ищущие острый внешний вид, практичность и разумную цену, все равно оценят многое в Kia K5 GT-Line 2021 года, особенно если полный привод является приоритетом — он доступен только на менее мощном автомобиле.

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Подробнее о том, как Motor1.com оценивает автомобили, читайте здесь.

Быстрая статистика 2021 Kia K5 GT-Line

Двигатель: 1,6-литровая рядная четверка с турбонаддувом
Мощность: 180 лошадиных сил / 264 Нм
Комбинированная топливная экономичность 28
Базовая цена: $27,690
Цена по результатам испытаний: $31 280

Дизайн 8/10

  • Цвет экстерьера: серый волк
  • Цвет интерьера: красный GT-Line
  • Размер колес: 18 дюймов

Kia K5 2021 года отличается от таких конкурентов, как Toyota Camry и Nissan Altima, низко посаженным дизайном фастбэка, линия крыши представляет собой одну длинную дугу от лобового стекла до крышки багажника. Одним из удивительных элементов является кусок черного глянцевого пластика на багажнике, из-за которого заднее стекло кажется намного больше, чем есть на самом деле, хотя это просто заставляет меня пожалеть, что Kia не сделала среднеразмерную четырехдверку хэтчбеком, если она стремилась именно к такому виду.

В остальном экстерьер K5 трудно охарактеризовать с точки зрения дизайна: янтарные дневные ходовые огни Kia спереди, наклоненная вперед решетка радиатора и светодиодные задние фонари с пунктирными линиями на моем GT-Line (более низкие комплектации LX и LX-S имеют задние фонари с лампами накаливания). Спортивный пакет также включает черные глянцевые акценты на боковых зеркалах и заднем спойлере, более агрессивные передний и задний бамперы и 18-дюймовые колеса с черными акцентами. Даже в цвете Wolf Gray (подражатель Nardo), в котором окрашен этот экземпляр, Kia K5 выделяется из толпы.

У меня не было претензий к цвету интерьера, который Kia выбрала для этого конкретного K5 GT-Line. Красная обивка сидений из искусственной кожи Syn-Tex — смелый вариант в сегменте среднеразмерных седанов, и она выглядит и ощущается очень приятно. Если веганские материалы и дальше будут выглядеть и ощущаться так же хорошо, то у традиционной кожи, вероятно, не будет большого будущего в интерьерах автомобилей. Остальная часть салона отделана достойно, есть только несколько жестких пластиков в нижней части, и мне нравятся необычные «хвостовые крылья» на панелях переключателей дверных панелей. Другие забавные варианты оформления включают цилиндрическую рукоятку традиционного селектора коробки передач PRND и вышивку «GT-Line» на сиденьях.

Комфорт 7/10

  • Вместимость сидений: 5
  • Конфигурация сидений: 2 / 3
  • Грузовой объем: 0,45 кубических метров

Kia K5 GT-Line 2021 года достаточно комфортен в большинстве дорожных ситуаций. Малолитражный двигатель издает несколько резких звуков на полном газу, а широкие шины издают изрядный грохот на плохом дорожном покрытии. Но езда плавная даже на дорогах с умеренными выбоинами, и хотя звуковые помехи заметны, они не сильно раздражают.

Передние сиденья имеют хорошую форму для езды на дальние расстояния, с 10-позиционной регулировкой для водителя и 6-позиционной для пассажира. Задняя скамья имеет аналогичную поддержку, хотя высокие пассажиры могут обнаружить, что их головы немного задевают покатую линию крыши. Кроме того, в Kia K5 ощущается небольшая нехватка места для коленей сзади, что, безусловно, заметят беженцы из Honda Accord.

Спереди K5 имеет 38,4 дюйма пространства для головы, что примерно соответствует Toyota Camry, хотя Honda Accord и Nissan Altima предлагают больше — 39,4 и 39,3 дюйма соответственно. Сзади K5 имеет 37,4 дюйма пространства для головы, что на 0,5 дюйма больше, чем у Altima, на 0,1 дюйма больше, чем у Accord, и на 0,2 дюйма меньше, чем у Camry. Но в то время как 46,1 дюйма пространства для ног спереди является лучшим в этой группе по крайней мере на 2 дюйма, задним пассажирам приходится довольствоваться всего 35,2 дюймами — меньше, чем в Accord на 5,2 тика ленты. Багажник длиной 0,45 метров является одним из самых больших в этом классе.

Технологии и возможности подключения 7/10

  • Центральный дисплей: 10,3-дюймовый сенсорный экран
  • Дисплей приборной панели: 4,2-дюймовый
  • Беспроводная Apple CarPlay или Android Auto: нет

Kia K5 GT-Line — это обнадеживающее сочетание технологий и старого доброго отношения к пользователю, начиная с панели приборов. В то время как K5 GT, ориентированный на производительность, получает полностью цифровую приборную панель, квартет аналоговых датчиков GT-Line легко читается, а 4,2-дюймовый информационный дисплей позволяет следить за функциями активной безопасности, экономией топлива и предупреждениями автомобиля. Любители пикселей, возможно, хотели бы иметь полностью цифровой дисплей с возможностью изменения конфигурации, но с функциональной точки зрения вы не многое теряете, переходя на аналоговый дисплей.

Центральный 10,3-дюймовый дисплей гораздо более современен, и на нем легко ориентироваться. Hyundai, Kia и Genesis имеют одно из лучших информационно-развлекательных программ в отрасли, и системой K5 легко управлять на ходу. Беспроводная зарядная панель предусмотрительно расположена в вертикальном слоте возле центрального подлокотника, не позволяя устройствам мешать. К сожалению, в среднеразмерной четырехдверке нет беспроводной зарядки Android Auto и Apple CarPlay, поэтому для зеркального отображения смартфона требуется шнур USB-A. Если у вас нет такого шнура (большинство новых телефонов теперь поставляются со шнурами USB-C), то достойная встроенная навигация Kia будет адекватным утешительным призом.

Производительность и управляемость 6/10

  • Двигатель: 1,6-литровая рядная четверка с турбонаддувом
  • Мощность: 180 лошадиных сил / 264 Нм
  • Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая

Как уже упоминалось ранее, GT-Line берет часть своего дизайнерского вдохновения от более быстрого и спортивного GT, но сохраняет силовой агрегат базового K5, чтобы сохранить низкие цены (и пульс). Kia заслуживает всяческих похвал за то, что 1,6-литровый двигатель кажется таким мощным, как этот, с более чем достаточной мощностью на низких оборотах для незащищенных левых поворотов и быстрых слияний на шоссе. И седан предлагает полный привод, чего нельзя сказать о Honda Accord или Hyundai Sonata. В остальном, ничто в K5 GT-Line не побуждает к прохождению апекса или торможению на трассе.

Амортизаторы выполняют адекватную работу по контролю за движениями кузова, а запас сцепления с дорогой вполне достаточен для большинства обычных задач вождения. Тормоза также могут хорошо контролировать ситуацию. Но рулевое управление отстраненное, шины начинают реветь слишком рано для секретных операций, а грохот прямого впрыска под днищем не вдохновит ни на какие прозрения о производительности. K5 GT-Line — это компетентный среднеразмерный седан в спортивной обертке — не больше, не меньше.

Безопасность 7/10

  • Уровень помощи водителю: SAE Уровень 2 (Hands-On)
  • Рейтинг NHTSA: 5 звезд
  • Рейтинг IIHS: Top Safety Pick+

Стандартные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, автоматическое экстренное торможение и предотвращение схода с полосы движения — даже в базовой комплектации Kia K5 есть большинство основных функций активной безопасности. В комплектации GT-Line также есть мониторинг слепых зон, помощь при перекрестном движении сзади и предупреждение о безопасном выезде. Однако для адаптивного круиз-контроля требуется пакет GT-Line AWD Premium Package стоимостью 1900 долларов, в который также входят проекционные фары, панорамный люк, рулевое колесо с подогревом и навигационная система Highway Driving Assist (HDA).

Хотя и обидно, что приходится тратить больше денег, чтобы получить эту функцию — Honda Accord и Toyota Camry имеют адаптивный круиз в стандартной комплектации — я уверен, что это стоит дополнительных затрат после нескольких дней, проведенных на шоссе в моем K5. Адаптивный круиз-контроль и HDA от Kia — одни из лучших систем помощи водителю 2-го уровня на рынке, с плавным торможением и ускорением, а также впечатляющим центрированием по полосе, позволяющим K5 держаться на достаточном расстоянии от окружающего транспорта.

Если случится худшее, Kia K5 хорошо подходит для защиты своих пассажиров, получив хорошие оценки во всех краш-тестах IIHS и пятизвездочный рейтинг от федерального правительства.

Экономия топлива 6/10

  • Город: 25 MPG
  • Трасса: 32 MPG
  • Комбинированный: 28 MPG

Полноприводный Kia K5 GT-Line получил оценку EPA в 25 миль на галлон в городе, 32 на шоссе и 28 в сочетании. Это намного меньше, чем у переднеприводной модели — 27 по городу, 37 по трассе и 31 в сочетании, но он вполне сравним с другими полноприводными конкурентами. Toyota Camry XSE AWD достигает 28 миль в час в сочетании, а Nissan Altima SR AWD немного лучше — 29 миль в час. Honda Accord Sport 1.5T с передним приводом в тестах EPA показал 29 миль в городе, 35 миль на шоссе и 32 миль в сочетании. Все вышеперечисленные модели работают на обычном топливе. За неделю смешанной езды я показал 27 mpg — неплохо для забитого пробками Лос-Анджелеса.

Ценообразование 7/10

  • Базовая цена: $23 790
  • Базовая цена с отделкой: $27 690
  • Цена по результатам испытаний: $31 280

Прошли те времена, когда Kia гарантированно была самым дешевым автомобилем в своем классе. Тем не менее, Kia K5 GT-Line AWD — это хорошая цена. При стартовой цене $28 685 (включая $995 на доставку), мой тестер включал в себя краску Wolf Gray за $445, вышеупомянутый премиум-пакет, коврик для груза и ковровые напольные коврики общей стоимостью $31 280. Это вполне приемлемое количество седанов за эти деньги. Мой идеальный K5 GT-Line, вероятно, будет окрашен в недорогой цвет Sapphire Blue, что снизит цену до $30 835.

Toyota Camry XSE AWD, оснащенная опциональным подогревом рулевого колеса и панорамным люком, стоит 34 955 долларов США — хотя она включает обивку из натуральной кожи. Subaru Legacy Sport с опциями, аналогичными моему K5, стоит 30 265 долларов, а Nissan Altima SR AWD — 30 520 долларов.

Конечно, ни одна из этих альтернатив не обладает стилем I-wanna-be-a-Stinger или впечатляюще интегрированной технологией помощи водителю от Kia. И хотя лично я нашел бы в своем бюджете более мощный, более вовлекающий K5 GT и его 291 лошадь, люди, которым нужно больше всепогодных возможностей или лучшая экономия топлива, могут выглядеть как спортивный седан, наслаждаясь хорошей стоимостью K5 GT-Line.

Вопросы и ответы:

Что такое Kia K5?

Kia K5 — это новое поколение среднеразмерного седана Kia, пришедшее на смену Optima. Хотя он имеет такой же четырехдверный дизайн, как и его предшественник, K5 — это полностью новый автомобиль, который использует глобальное название компании для своего среднеразмерного седана.

Является ли Kia K5 хорошей ценой?

Kia K5 стоит от $23 790 плюс $995 на доставку, это один из самых недорогих автомобилей в сегменте среднеразмерных седанов. Мы ездили на K5 GT-Line, который включает в себя элементы спортивного стиля, такие как более смелый обвес кузова, черные блестящие акценты и большие легкосплавные диски.

Можно ли получить полный привод на Kia K5?

Да. Хотя базовая модель K5 LX является только переднеприводной, полный привод предлагается в качестве опции за 1800 долларов для среднего уровня LXS и за 1600 долларов для стильного GT-Line. Любопытно, что роскошный K5 EX и флагманский K5 GT — только переднеприводные.

Насколько быстр Kia K5 GT-Line?

Kia K5 GT-Line оснащен 1,6-литровой рядной четверкой с турбонаддувом и имеет 180 лошадиных сил и 264 Нм крутящего момента. Он не такой спортивный, как 2,5-литровый K5 GT, но GT-Line все равно достаточно быстр, чтобы не отставать от современного трафика. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач более спортивна и отзывчива, чем CVT, используемая в некоторых конкурентах.

2021 Kia K5 GT-Line AWD

Двигатель: 1,6-литровый I4 с турбонаддувом
Мощность: 180 лошадиных сил / 264 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Тип привода: Полный привод
Вес: 3,465 фунтов
Эффективность: 25 город / 32 шоссе / 28 комбинированная
Количество мест для сидения: 5
Объем багажного отделения: 0,45 кубических метров
Базовая цена: $23 790
Отделка Базовая цена: $27,690
Цена по результатам испытаний: $31,280

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: