Обзор Ford Escape Plug-In Hybrid 2021 года: Захватывающая эффективность

Вердикт: Нельзя отрицать его эффективность, но стремление Ford Escape Plug-In Hybrid 2021 года произвольно запустить бензиновый двигатель приведет в ярость всех, кто надеется на более последовательное вождение на электротяге.

В сравнении с конкурентами: Философия, лежащая в основе Escape Plug-In Hybrid — только эффективность — сильно отличается от философии Toyota RAV4 Prime, которая подчеркивает производительность наряду с эффективностью.

Несмотря на недавнее распространение полностью аккумуляторных электромобилей (BEV, на автомобильном языке) от всех автопроизводителей, подключаемые гибриды (или PHEV) также продолжают появляться для тех, кто еще не готов полностью погрузиться в электрификацию. Эти автомобили обычно предлагают лучшее из двух миров: полностью электрическую работу на ограниченном расстоянии, что дает водителям с коротким маршрутом и домашним зарядным устройством возможность работать в основном без газа, и возможность доехать до следующего города и дальше с минимальными остановками и быстрой дозаправкой. Именно поэтому существуют такие автомобили, как Ford Escape Plug-In Hybrid 2021 года: Они могут похвастаться фантастической топливной экономичностью, как у гибридов, и если ваш путь на работу короткий, вы сможете проехать его, не использовав ни капли бензина; официальный запас хода на электротяге у варианта Escape PHEV составляет 37 миль.

Однако новейший PHEV от Ford не лишен своих причуд, некоторые из которых, несомненно, смущают и приводят в ярость таких фанатов гибридов plug-in, как я. Итак, что же заставило меня так разволноваться по поводу этого Escape?

Эффективное гибридное вождение

Escape Plug-In Hybrid — это компактный внедорожник, оснащенный газоэлектрической гибридной системой. Она сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электрифицированной бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в движение только передние колеса; полный привод не является опцией, хотя он доступен на обычном гибридном Escape. При суммарной мощности в 200 лошадиных сил, он все равно довольно проворный благодаря электромоторам: Весь крутящий момент доступен сразу после старта, что делает ускорение резким, когда задействована вся гибридная система.

Однако если вы оставите его в режиме EV, ускорение будет вялым. Тяговый электродвигатель не очень большой, и для того, чтобы сохранить режим EV-only, вам придется довольно мягко нажимать на педаль газа. Однако мощности более чем достаточно, чтобы не отставать от повседневного трафика, и он спокойно движется в режиме EV и когда на скорости на шоссе гибридная система решает, что двигатель не нужен, и отключает его для движения по трассе. Система хорошо сочетает электрический и газовый режимы, обеспечивая отличное сочетание полезной мощности и эффективной тяги для ежедневных поездок. Это не ракетный корабль, как Toyota RAV4 Prime, но это только потому, что Ford подошел к созданию Escape Plug-In Hybrid с другим менталитетом.

Насколько он эффективен? EPA утверждает, что он может проехать 37 миль на электрической энергии, прежде чем включится газовый двигатель, что увеличивает общий запас хода до 520 миль на полном баке обычного 87-октанового бензина. Его официальный рейтинг эффективности составляет 105 mpg-эквивалент, 40 mpg комбинированный в бензиновом режиме — неплохо, учитывая, что комбинированный рейтинг обычного переднеприводного гибрида Escape всего на 1 mpg лучше. Для сравнения, Toyota RAV4 Prime 2021 года выпуска имеет запас хода 42 мили, но только 38 mpg в сочетании при работе на газе, а новый Hyundai Tucson PHEV 2022 года выпуска имеет запас хода 33 мили в режиме EV и только 35 mpg в режиме газа. Для PHEV мы обычно проводим специальный тест на дальность хода на электротяге в режиме EV-only, сравнивая результаты с официальным рейтингом EPA, но мы не смогли сделать этого с Escape Plug-In Hybrid по одной простой причине: его режим EV-only на самом деле не является режимом EV-only.

Полностью электрический режим — когда он этого хочет

Несмотря на наличие режима EV в нашем Escape, пока он был выбран, бензиновый двигатель все равно включался самостоятельно по любой из почти дюжины причин, отменяя режим EV даже тогда, когда для этого не было видимых причин. Это безумно расстраивает тех, кто ожидает полностью электрического режима.

Так почему же двигатель Escape PHEV запускается, даже когда он полностью заряжен и на улице относительно тепло? Представитель Ford подтвердил Cars.com несколько различных причин. Среди них есть и те, которые нам кажутся логичными:

  • Мощность двигателя: Двигатель включился, потому что вы слишком сильно, слишком далеко или слишком быстро нажали на педаль акселератора. Это не редкость для PHEV с электродвигателями, которые не производят много энергии. Если автомобиль чувствует, что вы просите у него больше мощности, чем может обеспечить электромотор (например, когда вы вливаетесь в быстрый поток машин), включается бензиновый двигатель, чтобы обеспечить дополнительную динамику.
  • Высокая скорость: Вы едете быстрее, чем может обеспечить электромотор.
    Настройка обогревателя: На улице холодно, и вы настроили климат-контроль на обогрев салона, а наиболее эффективный способ сделать это — запустить газовый двигатель.
  • Температура аккумулятора: Аккумулятор слишком горячий или слишком холодный, и работа двигателя поможет ему поддерживать оптимальную рабочую температуру.
  • Низкая передача: Трансмиссия находится на низшей передаче (для тяги или буксировки?).
  • Зарядка аккумулятора: В обычном гибридном режиме двигатель немного заряжает аккумулятор. В качестве альтернативы, вы можете настроить автомобиль на поддержание батареи в определенном состоянии заряда во время движения, а затем переключиться в режим EV позже, когда это будет более целесообразно (эффективно).

Ford также назвал кучу причин, по которым двигатель может включиться в режиме EV, которые, на мой взгляд, просто не имеют смысла, учитывая, что водитель выбрал режим EV, потому что не хочет, чтобы двигатель работал:

  • Торможение двигателем: Если вы отправляетесь в путь с полным зарядом батареи и оказываетесь на небольшом спуске, Escape включит газовый двигатель, чтобы использовать торможение двигателем для поддержания скорости. Как правило, внедорожник не может обеспечить рекуперативное торможение при полном заряде аккумулятора, и просто дать вам возможность ехать накатом — не вариант, поэтому включается двигатель. Это часть функции Escape «Помощь при движении по трассе». Когда круиз-контроль активен, он может просто сделать это сам, если ваша нога случайно не окажется на педали газа. Очень неприятно.
  • «Нормальная работа«: Без видимых причин Escape PHEV может включить двигатель во время движения в режиме EV с сообщением «двигатель активирован в результате нормальной работы». Это означает, что автомобиль просто решил включить двигатель, несмотря на то, что вы сказали, что не хотите его включать. Фактически, сначала он будет домогаться, чтобы вы разрешили ему включить двигатель в режиме EV, неоднократно мигая сообщениями на комбинации приборов, прежде чем, наконец, решит просто сделать это.
  • Низкий уровень использования: Если вы давно не пользовались своим Escape, он может включить двигатель просто для циркуляции моторного масла. Обычно это было бы понятно, но не в режиме EV.
  • Холодный двигатель: Опять же, это не имеет смысла, если Escape находится в режиме EV; температура двигателя не имеет значения, если вы не хотите использовать двигатель.
  • Нейтральная передача: Если Escape находится на нейтральной передаче, двигатель будет работать. Я уверен, что этому есть какое-то техническое объяснение.

Проще говоря, Escape Plug-In Hybrid не может надежно работать как EV, если его перевести в режим EV. Он запускает двигатель так часто, что я задался вопросом, зачем вообще нужен режим EV, учитывая, что двигатель должен работать так часто, чтобы поддерживать оптимальную производительность и эффективность. Предложение режима EV просто разочаровывает: вы потратили деньги на что-то большее, чем обычный гибрид Escape, но он по-прежнему работает в основном как гибрид Escape.

Солидная кабина

Интерьер Escape Plug-In Hybrid — это добротная работа, сочетающая качественные материалы с обновленными элементами управления — и, к счастью, ничего сенсорного, кроме сенсорного экрана мультимедиа. Он ничем не отличается от других интерьеров Escape, в нем нет ничего особенного, что выделяло бы его из общего ряда, и все плюсы и минусы, которые это влечет за собой. Обзорность спереди, по бокам и сзади хорошая благодаря низкой линии пояса и относительно воздушной оранжерее. Но, как это часто бывает у внедорожников Ford, сиденья кажутся короткими, а на заднем сиденье не так много места для ног, как у некоторых конкурентов Escape, таких как Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson.

Мультимедийная система Escape — это не новейшая и лучшая Sync 4A, которую вы найдете в других новых Ford, включая F-150 или Mustang Mach-E; это более старая Sync 3, которая, тем не менее, отлично работает и остается одной из лучших и простых в использовании систем на рынке. Есть также необходимые гибридные дисплеи, которые показывают, что делают различные газовые и электрические системы Escape, чтобы помочь вам контролировать эффективность и расход газа.

Escape PHEV отлично подходит на роль внедорожника: за задним сиденьем много места для груза, а при сложенных спинках задних сидений — еще больше. Несмотря на свой более похожий на автомобиль профиль, Escape имеет довольно высокую крышу и низкий пол, что делает его способным перевозить много вещей. Будучи пятиместным кроссовером, Escape не имеет третьего ряда сидений, что является обычным для компактной категории. Только некоторые конкурирующие модели, такие как Mitsubishi Outlander, предлагают эту функцию — и, как мы выяснили в нашем недавнем конкурсе компактных внедорожников, она не пошла этой модели на пользу.

Дополнительная стоимость, дополнительная выгода

Подключаемые гибриды, как правило, являются дополнительными версиями любой модели, и Escape Plug-In Hybrid не является исключением. Однако, что приятно в подходе Ford, так это то, что они делают систему опцией даже на нижних уровнях отделки. 2021 PHEV можно приобрести в комплектациях SE, SEL и Titanium, то есть цены варьируются от 34 320 долларов (включая стоимость доставки) и до 40 130 долларов за комплектацию Titanium. Это, однако, довольно значительная премия в 5 000 долларов по сравнению с обычным гибридным Escape. Если только вы не проводите значительную часть времени в своем PHEV в электрическом режиме, вам будет трудно преодолеть эти первоначальные денежные затраты за счет экономии на бензине по сравнению с обычным гибридом Escape. Но это касается всех подключаемых вариантов по сравнению с обычными гибридными версиями; от того, как покупатель будет использовать автомобиль, зависит, будет ли это хорошим финансовым решением или нет.

Для людей, ищущих экономичный, комфортабельный, хорошо оснащенный компактный внедорожник, который прост в использовании и приятен в управлении в различных условиях, Ford Escape Plug-In Hybrid — достойный выбор. Покупатели, ожидающие, что это будет, по сути, электромобиль с увеличенным запасом хода — как многие PHEV — будут разочарованы тем, как Ford спроектировал его работу.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: