Audi поставляет автомобили, заправленные экологически чистым бензином и дизельным топливом R33.

Компания Audi работает над тем, чтобы к 2025 году иметь производственные площадки с нулевым выбросом углекислого газа. Частью этого процесса является использование специальных смесей бензина и дизельного топлива, которые представляют собой смесь стандартного ископаемого топлива и возобновляемых видов топлива. Называемое R33, оно используется для заправки многих новых автомобилей Audis, выходящих с заводов в Германии, а также транспортных средств и оборудования, используемого на территории завода.

Это топливо было разработано материнской компанией Audi, Volkswagon Group, совместно с Shell и Bosch. Идея заключается в том, чтобы создать топливо, которое поможет снизить выбросы углекислого газа и при этом будет совместимо с существующими двигателями и заправочными станциями. Audi перешла на R33 Blue Diesel в 2021 году, а теперь автопроизводитель использует и R33 Blue Gasoline.

R33 примерно на две трети состоит из традиционного ископаемого топлива, а оставшаяся треть — это возобновляемое биотопливо (отсюда и название). В бензине используется смесь этанола с бионафтой — веществом, получаемым из остатков сырья. В дизельном топливе используется преимущественно возобновляемое парафиновое топливо — по сути, растительное масло — и биодизель.

Audi утверждает, что R33 Blue Gasoline соответствует обычным стандартам для бензина. Это делает его совместимым со всем, что может работать на бензине с 10-процентным содержанием этанола. Кроме того, Audi утверждает, что R33 Blue Diesel также соответствует необходимым стандартам для использования во всех дизельных двигателях, как новых, так и старых. Сообщается, что топливо обладает чистящими свойствами, которые также помогают предотвратить коррозию.

Об эффективности использования топлива в автомобилях ничего не говорится, но Audi утверждает, что топливо R33 Blue может снизить выбросы углекислого газа «как минимум на 20 процентов» при анализе от скважины до колеса. Это исследование, которое учитывает не только выбросы от автомобилей, но и общие выбросы в результате производства, переработки и распределения топлива. В настоящее время Audi использует это топливо на заводах в Ингольштадте и Неккарсульме.

Audi стремится к углеродному нейтралитету в 2025 году, но в более долгосрочной перспективе немецкий бренд взял на себя обязательство перейти на выпуск исключительно электрических автомобилей с 2033 года. Конечно, простое прекращение производства новых автомобилей внутреннего сгорания не означает, что на дорогах не останутся миллионы старых автомобилей, работающих на газе и дизельном топливе. Возобновляемые виды топлива, такие как R33 и другие синтетические виды топлива, могут стать долгосрочным решением проблемы сжигания топлива.

Тем временем Audi RS3 недавно получил награду Motor1.com Star Award в номинации «Лучший автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками». Узнайте о RS3 и других победителях премии в подкасте Rambling About Cars, который доступен ниже.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: