Hyundai i30 Fastback N Performance DCT 2021 обзор

Более быстрый пятидверный купе получает обновление двигателя и возможность выбора автоматической коробки передач. Hyundai i30 Fastback N всегда казался немного более спокойным, чем его буйный собрат хэтчбек. Тонкие, но существенные различия в программном обеспечении и настройках подвески придали ему более округлый, зрелый и утонченный характер.

Теперь Hyundai представил целый ряд обновлений и усовершенствований для версий i30 N как хэтчбек, так и фастбек, включая изменения в 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом, увеличивающие мощность и крутящий момент до 276 л.с. и 289 Нм. Более мощная версия Performance остается единственным выбором для британских покупателей обеих моделей.

Также появилась новая коробка передач: восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, который мы недавно опробовали на обновленном хэтчбеке. В Fastback она отлично настроена на силовой агрегат, делая своевременные переключения, которые обеспечивают легкий доступ к увеличенной мощности.

Она работает с большей активностью при переключении между различными режимами движения и предлагает несколько специальных функций N, включая режим N Grin Shift Mode, который автоматически выбирает оптимальную передачу для достижения максимальной мощности при увеличении производительности турбонаддува. Есть также режим Track Sense Shift, который автоматически максимизирует производительность в ответ на более срочный стиль вождения.

Несмотря на различные настройки и приятные подрулевые лепестки, DCT не может похвастаться той вовлеченностью, которую вы получаете от шестиступенчатой механической коробки, но она хорошо подходит к облику i30 Fastback N.

Различные усовершенствования, проведенные Hyundai, помогают автомобилю сохранять приятную управляемость и уверенность на британских дорогах, особенно после того, как вы потратите некоторое время на изучение меню, чтобы настроить пользовательский режим вождения по своему вкусу.

Примечательно, что i30 Fastback N по-прежнему ощущается как автомобиль, отличный от хэтчбека Hyundai i30 N — с тонкой, но существенной разницей в целях и поведении.

Он отлично подходит на роль расслабленного быстрого крейсера, который может предложить более жесткие характеристики по требованию, и это сочетание хорошо улучшает DCT.

Технические характеристики:

Испытываемая модель: i30 Fastback N Performance 2.0 T-GDi DCT
Цена: 3.7 млн. рублей
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 1998 куб. см, турбонаддув, бензин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
Компоновка трансмиссии: Переднемоторная, переднеприводная
Мощность: 276 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 289 Нм при 2100-4700 об/мин
0-62 миль/ч
5,4 секунды
Максимальная скорость: 155 миль/ч
Снаряженная масса (DIN): 1474 кг
Конкуренты: Cupra Leon 2.0 TSI 300 DSG, Renault Mégane RS 300 EDC

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: