Обзор Ford Transit Nugget 2021

Ford Transit Nugget пополняет ряды фургонов, переоборудованных как дом на колесах. Как он будет бороться с конкурентами от Mercedes и Volkswagen ?

Что это такое?

Есть фантастический скетч Эдди Иззарда, где он подсылает комитет, решающий, как назвать певца Арнольда Дорси (Энгельберт Хампердинк, как выяснилось). Представьте себе, через какие варианты прошел Форд, чтобы добраться до «Наггета»…

Nugget — это ответ Ford на Mercedes-Benz Marco Polo и оригинал группы, Volkswagen California. Все они имеют общую платформу фургона с умной складной крышей. В случае с Ford, это L1 Transit с откидной крышей производства Westfalia — тех же людей, которые делают Marco Polo. Спереди установлен 2,0-литровый дизельный двигатель с разумными 182 л.с. и 306 фунт-фут, который приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку. Время 0-62 миль/ч не указано, но по ощущениям оно на одном уровне с Marco Polo.

Каково это?

Дизель не такой тихий, как у Mercedes, но он достаточно пробивной, а с 6-ступенчатой автоматической коробкой его легко перемещать по дороге. Ходовая часть разочаровывает, она слишком пружинистая и жесткая, но можно понять, почему она такая, если платформа Transit рассчитана на нагрузку чуть более тонны. Ford не стал менять пружины для Nugget, решив, что если 42-литровые баки для чистой и сточной воды полны, фургон должен быть в состоянии справиться с этим.

Но то, как он едет, по большому счету не имеет значения. Вместо этого, все дело в том, как он работает на стоянке, и в этом отношении Nugget соответствует своим конкурентам. Там, где VW и Mercedes почти похожи друг на друга по планировке салона, Nugget размещает кухонную зону в самом хвосте, отдельно от гостиной/салона.

Это хорошо работает, давая немного больше разграничения между двумя пространствами. Здесь есть 40-литровый холодильник и двухконтурная газовая плита, а также раковина и кран горячей/холодной воды. Здесь даже есть ящик для столовых приборов, что добавляет цивилизованности. Одно слово предупреждения: холодильник невероятно эффективен. Мы поставили его на пять, и через три часа наше молоко было заморожено.

Душ на улице хороший, но средний напор определенно больше подходит для того, чтобы просто смыть с себя соленую воду.

Места в шкафу достаточно для семьи из четырех человек на выходные. Тщательная упаковка и постоянная уборка — два необходимых условия, но в этом отношении Ford не лучше и не хуже конкурентов. На маркетинговых снимках изображены свежие круассаны и аккуратно разложенные салфетки, но я могу вас заверить, что жизнь в Nugget с двумя маленькими детьми не настолько цивилизованна.

На нем установлена ручная крыша (автоматической нет, в отличие от конкурентов), которую довольно тяжело поднимать, несмотря на помощь газовых стоек. Но не стоит паниковать: есть замки, так что опасности быть расплющенным ночью нет. Возле раковины есть лестница, по которой можно забраться наверх, а на ней лежит достаточно удобный матрас из пенопласта.

Крыша — определенно лучшее место для сна. Нижняя кровать не так проста в установке, ее нужно толкать и переставлять, и она довольно жесткая. Но где бы вы ни находились, при установленных шторках и передних открывающихся экранах в салоне Nugget царит кромешная тьма. Если бы не хулиганы в соседнем помещении, мы бы крепко спали всю ночь.

Стоит ли покупать?

Слон в комнате — это цена, как всегда в таких случаях: цена Nugget приближается к 70 000 фунтов стерлингов, и он даже не оснащен кондиционером в стандартной комплектации. Однако в качестве новинки его трудно превзойти, а благодаря несколько иной компоновке он, по крайней мере, предлагает альтернативу немцам. Учитывая стиль жизни, связанный с отдыхом, Ford должен преуспеть в этом.

Технические характеристики

Протестированная модель: Ford Nugget 2.0 TDCI 185PS
Цена: £67,422 (~2.2 млн. рублей)
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 1995cc, турбонаддув, дизель
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Компоновка трансмиссии: Передний двигатель, передний привод
Мощность: 182 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент: 306 фунт-фут при 1750-2500 об/мин
0-62 миль/ч
Максимальная скорость: —
Снаряженная масса (DIN): 2167 кг
Экономия топлива: 36,2 мпг
CO2
230 г/км
Налоговая группа BIK: 37%
Конкуренты Mercedes-Benz Marco Polo Volkswagen California

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: