Обзор Ssangyong Tivoli 1.5 Ultimate 2021

Вы знаете, что вы получаете от Ssangyong: несерьезные автомобили в дешевом сегменте рынка. Обновленный Ssangyong Tivoli является ярким примером: с обновленным интерьером и подправленным внешним видом, он делает ставку на то, что хорошо получается у компании, не теряясь в излишествах.

Тем не менее, здесь появился новый экран информационно-развлекательной системы в стиле планшета, так что очевидно, что даже Ssangyong не чужд тенденциям. Также изменился дизайн кнопок климат-контроля, которые помогают сделать все более нарядным (циферблаты температуры даже покрыты пластиком с накаткой), плюс настраиваемые цифровые циферблаты.

Внешний вид автомобиля был изменен в попытке выделить его на фоне таких конкурентов, как Citroën C3 Aircross и Nissan Juke. Это переполненный бассейн, в котором плавает Tivoli, и хотя обновленный внешний вид осовременил его, он все еще не выделяется.

Интерьер сохранился довольно хорошо. Расположение информационно-развлекательной системы не самое современное, но она понятна и проста в управлении, а физические кнопки климат-контроля повышают удобство использования.

Tivoli также получил хорошие оценки за простор внутри. Четверо взрослых вполне могут отправиться в дальнюю поездку, хотя им придется упаковать вещи, так как багажник довольно маленький.

Каково это?

Новый 1,5-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 160 л.с. отлично справляется с задачей по быстрому разгону Tivoli. Он легко создает достаточный крутящий момент для обгонов на скорости 40-60 миль в час и хорошо успокаивается на шоссе. Только не крутите его слишком сильно, потому что на верхних эшелонах он не отличается плавностью хода. Лучше оставить его расслабленным на нижних эшелонах и воспользоваться преимуществами приличного крутящего момента — максимальный показатель в 259 Hm начинает действовать уже с 1500 об/мин.

Водители служебных автомобилей не будут стоять в очереди за Tivoli — с показателем CO2 в 175 г/км он находится в верхнем сегменте 37%. Заявленный расход топлива 36,9 л.с. также не принесет автомобилю наград Greenpeace.

Несмотря на то, что Tivoli больше не предлагается с полным приводом, он не борется за сцепление с дорогой. Однако основным органам управления не хватает изящества: рулевое управление и тормоза нечеткие.

Кроме того, он слишком сильно кренится на задних дорогах, а неровности в середине поворота расстраивают рулевое колесо, так что общие впечатления могут быть более отточенными.

Стоит ли покупать?

Tivoli, конечно, не изменит автомобильный ландшафт, но это не значит, что его следует отвергать. Впечатляющая гарантия на семь лет/150 000 миль означает, что он имеет смысл только с этой точки зрения. Только не ждите фейерверков.

Технические характеристики

Протестированная модель: Ssangyong Tivoli 1.5 Ultimate Automatic Nav
Цена: 30 000 долларов
Двигатель: рядный 4-цилиндровый, 1497 куб. см, бензиновый с турбонаддувом
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Компоновка трансмиссии: Передний привод
Мощность: 160 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 259 Hm при 1500-4000 об/мин
0-62 миль/ч н/а
Максимальная скорость: 109 миль/ч
Снаряженная масса (DIN): 1393 кг
Экономия топлива: 36,9 мпг
CO2
175 г/км
Налоговая группа BIK: 37%
Конкуренты: Citroen C3, Aircross Nissan Juke, Skoda Kamiq

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: