Архив рубрики: Обзоры

Обзоры на новые автомобили и старые легенды, а также текущие модели для выбора перед покупкой.

Обзор Seat Arona 1.0 TSI FR 2021

Класс небольших кроссоверов на базе супермини может быть разочаровывающим. Ранние модели, в частности, были очень похожи на хэтчбеки, от которых они произошли, подчеркивая тем самым, что они предлагают чуть менее округлые ощущения от вождения. Когда Seat Arona вышел на рынок в 2017 году, он впервые показал, что внедорожники сегмента B могут обладать достойной динамикой вождения, а также отвечать важным требованиям практичности, экономичности и бюджетности.

Читать далее

Обзор Audi Q8 TFSIe 2021

Прежде чем вы заплатите 116 500 долларов за новый Audi Q8 60 TFSIe Quattro Competition (или 126 000 долларов в случае нашего автомобиля с опциями), имеет смысл изучить, почему вы покупаете именно гибридную версию флагманского внедорожника Audi.

Читать далее

Обзор Mercedes-AMG GLE 63 S 2021

Mercedes-AMG от всей души поддержал растущую тенденцию к супер-внедорожникам, деловито представляя горячие версии всех моделей, от GLA до G-Class, с разным уровнем остроты.

Производительное подразделение уже приложило руку к популярному большому внедорожнику Mercedes-AMG GLE, выпустив GLE 53, который предлагает 429 л.с. от своего 3,0-литрового прямого бензинового двигателя с гибридным наддувом и турбонаддувом.

Читать далее

Porsche 911 GTS 2021 обзор

Прошло уже более десяти лет с тех пор, как компания Porsche представила свою последнюю специальную модификацию 911, GTS — хотя можно задаться вопросом, действительно ли кто-то, кроме тех, кто их покупал и продавал, обратил на это внимание в то время. Конечно, до «997» были современные модели GTS в линейках Panamera и Cayenne, а с тех пор были и другие, среди моделей Macan и 718; так что это сложное уравнение для рассмотрения. Но действительно ли 911 GTS уже «вещь»?

Читать далее

Обзор Ford Kuga 2.0 EcoBlue MHEV 2021

Это не должно быть слишком большим сюрпризом, учитывая, откуда дует ветер, но, очевидно,Ford Kuga 2.0 EcoBlue — это самая электрифицированная линейка автомобилей для одной марки в компании Ford. Что именно это делает полностью электрический Mustang Mach-E, остается только догадываться, но суть вы уловили: Kuga теперь — это сердце Ford, эквивалент Mondeo Man 2021 года, поэтому электрификация имеет ключевое значение.

Читать далее

Обзор Ssangyong Tivoli 1.5 Ultimate 2021

Вы знаете, что вы получаете от Ssangyong: несерьезные автомобили в дешевом сегменте рынка. Обновленный Ssangyong Tivoli является ярким примером: с обновленным интерьером и подправленным внешним видом, он делает ставку на то, что хорошо получается у компании, не теряясь в излишествах.

Читать далее

Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2021 обзор

На этой неделе Porsche 718 Boxster GTS 4.0 преодолел 10 000 миль, и поскольку это бывший член пресс-парка Porsche GB, это были очень тяжелые мили. Как в собачьи годы, одна «журналистская» миля равна двум или трем «хозяйским» милям. В свете этого салон выглядит особенно свежим — абсолютно новым, по сути. Интерьер этого поколения Porsche действительно кажется созданным надолго.

Читать далее

Обзор Volkswagen Tiguan 2022 года: Как потерять друзей с помощью сенсорного управления

Вердикт: Хорошо выглядящий, обновленный Volkswagen Tiguan 2022 года управляется так же хорошо, как и предыдущая модель, но обновление интерьера привнесло тонкие сенсорные элементы управления туда, где они не нужны.

Читать далее

Обзор Toyota Camry 2021

Обновленный большой седан Toyota Camry предлагает много за эти деньги и получил лучшую информационно-развлекательную систему.
Вы могли забыть о Camry. Прошло несколько лет после возвращения большого седана Toyota в Европу, и с тех пор он пользуется скромными продажами. Справедливости ради, никто, не в последнюю очередь Toyota, не ожидал, что он приобретет здесь такую же популярность, как в США, где большие седаны от непремиальных производителей все еще считаются вариантом по умолчанию.

Читать далее

Обзор Audi Q4 E-tron 50

Электрический семейный внедорожник Audi Q4 E-tron 50 оснащен той же батареей, что и его более дешевый собрат, но получил дополнительный двигатель.

Именно он важен для Audi. Если марка хочет сделать реальный шаг в сторону электрификации, Q4 E-tron должен стать автомобилем, выполняющим тяжелую работу. Мы уже ездили на менее мощном, заднеприводном Audi Q4 E-tron 40, теперь настала очередь более дорогого 50 Quattro.

Читать далее

1 2 3 4